Космический лифт — это лифт, способный подниматься на высоту 100 000 км

Технологии | Дата: 2014-12-07 09:00:00 | Просмотров: 4707
Космический лифт — это лифт, способный подниматься на высоту 100 000 км

Сегодня для того, чтобы выйти в космическое пространство, необходимо проделать опасное путешествие на ракете. Чтобы вас взяли в космос, нужно хорошее здоровье, крепкие нервы и много денег.

Исследователи из NASA и компания LiftPort Inc. предлагают упростить вывод крупных объектов на орбиту, используя систему, названную ими «Космическим лифтом».

Вот как объясняет концепцию космического лифта доктор Брэдли Эдвардс в отчете NIAC:

«Космический лифт — это лента, один конец которой присоединен к поверхности Земли, а другой находится на геосинхронизированной орбите в космосе (на высоте 100 000 км), лента постоянно находится в натянутом состоянии. Изменяя длину ленты, можно достигать разных орбит. Космическая капсула, содержащая полезный груз, будет передвигаться вдоль ленты. На конечной станции, если это необходимо, капсула отсоединяется от лифта и выходит в открытый космос. Скорость капсулы при этом будет составлять 11 км/с. Этой скорости будет достаточно для того, чтобы начать путешествие к Марсу и другим планетам. Можно использовать космический лифт в качестве „пусковой платформы“ для космических кораблей, запускаемых к другим планетам, спутникам и астероидам (Марсу, Венере, Луне). Также можно построить лифт грузоподъемностью до 100 тонн, что позволит строить на орбите большие колонии и орбитальные станции».

Liftport inc. объявила дату запуска космического лифта — 12 апреля 2018 года, но впоследствии она была перенесена на 2031 год.

Самый большой бассейн в мире

В Южной Америке, в Чили на курорте Сан Альфонсо дель Мар (San Alfonso del Mar) компанией Crystal Lagoons построен бассейн, а вернее даже искусственная лагуна длинной один километр!

Самый большой 3D рисунок на улице

280 квадратных метра улицы превратились в реку. Насколько же реалистичная получилась картина!

Девушки в бикини попадают в Книгу рекордов Гиннесса

Более тысячи австралийских девушек в бикини на одном из пляжей Сиднея своими телами составили слово COSMO для журнала Cosmopolitan.

Китайцы продолжают вылавливать огромных морских тварей

На сей раз пойман морской окунь длиной 2,2 метра и весом 281 кг. До рекорда экземпляр не дотянул, но чтобы поднять рыбку понадобилось 8 человек.

Серб построил дом из пластиковых бутылок