Космический лифт — это лифт, способный подниматься на высоту 100 000 км

Технологии | Дата: 2014-12-07 09:00:00 | Просмотров: 4694
Космический лифт — это лифт, способный подниматься на высоту 100 000 км

Сегодня для того, чтобы выйти в космическое пространство, необходимо проделать опасное путешествие на ракете. Чтобы вас взяли в космос, нужно хорошее здоровье, крепкие нервы и много денег.

Исследователи из NASA и компания LiftPort Inc. предлагают упростить вывод крупных объектов на орбиту, используя систему, названную ими «Космическим лифтом».

Вот как объясняет концепцию космического лифта доктор Брэдли Эдвардс в отчете NIAC:

«Космический лифт — это лента, один конец которой присоединен к поверхности Земли, а другой находится на геосинхронизированной орбите в космосе (на высоте 100 000 км), лента постоянно находится в натянутом состоянии. Изменяя длину ленты, можно достигать разных орбит. Космическая капсула, содержащая полезный груз, будет передвигаться вдоль ленты. На конечной станции, если это необходимо, капсула отсоединяется от лифта и выходит в открытый космос. Скорость капсулы при этом будет составлять 11 км/с. Этой скорости будет достаточно для того, чтобы начать путешествие к Марсу и другим планетам. Можно использовать космический лифт в качестве „пусковой платформы“ для космических кораблей, запускаемых к другим планетам, спутникам и астероидам (Марсу, Венере, Луне). Также можно построить лифт грузоподъемностью до 100 тонн, что позволит строить на орбите большие колонии и орбитальные станции».

Liftport inc. объявила дату запуска космического лифта — 12 апреля 2018 года, но впоследствии она была перенесена на 2031 год.

Китаец купил расплакавшейся дочке 20 кукол Барби

На что только не идут любящие родители, желая ублажить своих избалованных отпрысков.

В Великобритании будет произведена перепись летучих мышей

В Лондоне, в Вестминстерском дворце, в последнее время отмечается бурная активность, никак при этом не связанная с политикой. Просто в стране планируется массовая проверка летучих мышей.

Автомобилист подменил дорожный знак

Оригинальный способ избежать законного наказания за превышение дозволенного лимита скорости придумал автолюбитель из Британии.

Студент открыл «липовое» рекламное агентство

Амстердамский студент, устав от шаблонной рекламы, придумал в качестве дипломной работы необычный проект - создал дутое интернет- агентство.

Макака сбежала из зоопарка

В зоопарке города Роанок, штат Вирджиния - настоящий переполох. Все сотрудники заняты поисками сбежавшей из своего вольера японской макаки.