Известная американская торговая фирма “Bloomingsdale” представила новую уникальную разработку в сфере шоппинга.
Отныне стоит лишь взглянуть на цифровой экран магазина – и умная машина тотчас же “наденет ” на вас понравившиеся тёмные очки, да ещё и покажет с различных ракурсов, чтобы вы смогли увидеть себя со стороны.
Таким образом, вместо того чтобы примерять десятки пар солнцезащитных аксессуаров, достаточно подойти к интерактивной витрине, которая моментально зафиксирует на вашем виртуальном лице выбранные очки.
Это позволит вам взглянуть на себя как в профиль, так и анфас, и решить самостоятельно, не опираясь на советы посторонних, стоит ли покупать ту или иную модель.
В Норвегии пьяный финн заработал 99 штрафов на сумму 12,2 тыс. евро за раздевание в норвежских автобусах в пьяном виде.
ПодробнееВ Португалии живого мужчину по ошибке отправили в морг. Виной тому стала оплошность врача, который при осмотре 95-летнего пациента посчитал, что он ушел в мир иной.
ПодробнееДорогое устройство бесследно исчезло из сумки 44-летнего бизнесмена, когда он обедал в ресторане.
Подробнее