Технологии | Дата: 2013-06-27 09:00:00 | Просмотров: 3916
Ученые создали тараканов-киборгов

Американские учёные сделали ещё один шаг к созданию кибергов. В смелом эксперименте подопытными кроликами стали мадагаскарские шипящие тараканы. Этот достаточно крупный вид тараканов достигает в длину 5-6 см.

Ученые создали тараканов-киборгов

Внешне киберг-таракан выглядит пока не очень впечатляюще, до терминатора ему пока далеко. На спине таракана учёные закрепили чип, который оснащён беспроводным передатчиком. Этот чип соединяется специальными проводами с усиками таракана, при помощи которых это животное ориентируются в пространстве.

А вот результаты эксперимента оказались серьёзными. Используя знания биологии и технологическую начинку, учёные смогли научиться управлять этими тараканами дистанционно. Например, учёные подают сигнал напрямую на антенну, установленную на таракане, о том, что рядом присутствует хищник, и таракан убегает. Если таракана необходимо остановить, ему отсылают сигнал, что перед ним стена и т.д.

Ученые создали тараканов-киборгов

Эксперимент пока от завершения далёк. Однако, учёные считают, что не за горами то время, когда тараканы-киберги будут использоваться на практике, например, они будут искать людей под завалами.

«Вместо роботов мы решили использовать тараканов-биоботов. Ведь сделать робота такого размера достаточно сложно, а тараканы по своей сущности приспособлены к действиям во враждебной среде», — рассказал исследователь Альпер Бозкурт.

43-летняя японская модель Масако Мизутани

До какого возраста можно выглядеть на 18? В случае с Масако Мизутани скорее всего не обошлось без колдовства, при всём уважении к современной косметологии.

В Великобритании луковицу подснежника продали за рекордную сумму

В Великобритании на онлайн-аукционе eBay за рекордную сумму была продана луковица редкого подснежника, цветки которого имеют вкрапления желтого цвета.

Майами является самым несчастным городом США

Список «самых несчастных городов США», опубликованный американским журналом Forbes, возглавил город Майами.