Ученые изобрели умные дороги с подогревом

Технологии | Дата: 2013-01-19 09:00:00 | Просмотров: 4522
Ученые изобрели умные дороги с подогревом

Американская компания "Solar Roadways" заключила договор с Федеральным дорожным агентством США на строительство дорог нового поколения, которые помогут заметно сберечь городской бюджет в зимнее время - снег растает благодаря встроенным в дорожное  полотно нагревателям, подпитываемым энергией солнца.

В качестве покрытия будет  использоваться  специальное сверхпрочное стекло, не блестящее на солнце и по силе сцепления не уступающего асфальту.

С помощью встроенных светодиодных ламп "умные" солнечные панели могут "рисовать" на дороге дорожные знаки и переходы. Кроме того, они чувствительны к тяжести. "Умная дорога", например, сможет уведомить водителя о пешеходе, ступившем на проезжую часть. "Солнечная дорога" также содержит нагревательные элементы, расплавляющие снег и лед.

На основе таких революционных материалов Скотт Брюсо в будущем намерен создать мировую шоссейную инфраструктуру нового поколения, которая будет работать полностью автономно за счет энергии солнца.

Путин вершине на Кавказе дал имя Пик Российских Контрразведчиков

Отныне одна из безымянных вершин Суганского хреба Кавказских гор будет именоваться Пик Российских Контрразведчиков. Такое постановление подписал премьер-министр России Владимир Путин.

В Большом адронном коллайдере появились НЛО

Сегодня БАК закроют на зимние каникулы. Но физики останутся - разгадывать загадки. Будут пытаться понять, куда в экспериментах пропадают протоны. Есть подозрение, что виноваты в этом UFO.

Динозавров породило глобальное потепление

Британские учёные пришли к неожиданному выводу: глобальное потепление, 300 млн лет назад уничтожившее тропические леса, вызвало эволюционный взрыв среди рептилий.

Во Франции найден неизвестный манускрипт да Винчи

В библиотеке города Нант, расположенного на западе Франции, обнаружили фрагмент манускрипта Леонардо да Винчи, пролежавший в безвестности полтора века.

Найдена кость динозавра рекордной длины

Палеонтологи обнаружили в Испании окаменелую бедренную кость динозавра, длина которой составляет 1,92 метра. Ничего подобного на территории Европы прежде не откапывали.