Категории

В 2009 году интернет победит телевидение

Шоу-бизнес | Дата: 2007-07-31 07:04:00 | Просмотров: 4509
Лондон, 9 апреля – В отчете британского Бюро интернет-рекламы (БИР) говорится, что в прошлом году расходы на рекламу в сети выросли на 38%. Если эти темпы сохранятся, то к 2009 году оборот британского рынка интернет-рекламы будет больше, чем оборот рынка телерекламы.

Как считают в БИР, причиной этого взрывного роста стало быстрое распространение широкополосного доступа в интернет и рост продаж ноутбуков. Популярность социальных сетей, развитие беспроводного доступа и сервисов видео по запросу также послужили стимулом для роста.


Доля интернета в общем пироге рекламного рынка – 15,3%. В денежном выражении это 2,8 млрд фунтов. Для сравнения: расходы на телерекламу по итогам 2007 года в Великобритании составили 3,4 млрд фунтов. По прогнозам БИР, в этом году рынок интернет-рекламы вырастет еще на 35%.

По словам Гая Филлипсона, исполнительного директора БИР, рост рекламных расходов в интернете будет идти за счет перераспределения бюджетов и вызовет сокращение рекламной выручки в других медиа, в том числе в телевидении и прессе, доля которых пока больше.

Отчет БИР был подготовлен совместно с аудиторской компанией PricewaterhouseCoopers и Всемирным центром исследований рекламы (World Advertising Research Centre).

Что же касается России, то у нас соотношение долей, которые в общей массе рекламных бюджетов имеют интернет и телевидение, составляет 1 : 20. Доля интернета почти 2,5%, доля телевидения – почти 50%. И как прогнозирует АКАР, даже к 2012 году, несмотря на темпы роста в 80-90%, интернет-реклама будет далека от того, чтобы обогнать телевизионную.

Случайные публикации

Самая умная собака в мире знает более 1000 слов

Британские ученые научили собаку породы бордер колли распознавать по названиям более одной тысячи различных предметов.

Подробнее

Как ничего не забывать?

Память - это не мышца, но тренировать можно и ее. Для этого нужно изменить способ организации информации у вас в голове.

Подробнее

В парке города Данди (Шотландия) есть скамейка-Твиттер

Английский студент, большой фанат Twitter, да еще и увлекающийся дизайном, Кристофер Мкнишолл (Christopher McNicholl), создал «TweetingSeat»- сиденье, подключенное к Твиттеру.

Подробнее