Категории

Цифровое будущее McDonald

Шоу-бизнес | Дата: 2007-07-30 05:06:48 | Просмотров: 3738
Лондон, 11 апреля - McDonald's поручил контракт на цифровое обслуживание агентству Avenue A Razorfish, входящему в состав рекламного подразделения Microsoft - aQuantive.

Напомним, что мировой гигант фаст-фуда в начале зимы 2008 года объявил тендер на цифровой эккаунт - вскоре после назначения на пост директора по цифровому маркетингу Симона Шорта (Simon Short).


В финале агентской гонки Avenue A Razorfish победило независимое агентство AKQA. Агентства Dare и Tribal DDB, также принимавшие участие в презентациях, были исключены из конкурса на более раннем этапе. Предполагается, что Avenue A Razorfish будет заниматься разработкой рекламной стратегии, развитием сайтов и созданием онлайновой рекламы.

К слову, Avenue A Razorfish входит в состав рекламного подразделения Microsoft - aQuantive. Ранее McDonald's работал с рядом различных интерактивных рекламных агентств, в том числе и с Duke, которое впоследствии было приобретено Avenue A Razorfish.

Случайные публикации

Австралийский студент выставил на интернет-аукцион свою жизнь

Австралийский студент выставил собственную жизнь на интернет-аукцион eBay. Об этом сообщает местная пресса.

Подробнее

Вторая жена жителя Китая будет точь-в-точь как первая

Китайский мужчина уговорил свою новую жену на пластическую операцию, чтобы та была полностью похожа на его прежнюю.

Подробнее

Японский бездомный больше не сможет указывать парк в качестве адреса

Японский бездомный не сможет больше использовать палатку в парке в качестве своего почтового адреса, постановил японский суд, пересмотрев ранее выданное разрешение суда низшей инстанции.

Подробнее