Категории

Цифровое будущее McDonald

Шоу-бизнес | Дата: 2007-07-30 05:06:48 | Просмотров: 3673
Лондон, 11 апреля - McDonald's поручил контракт на цифровое обслуживание агентству Avenue A Razorfish, входящему в состав рекламного подразделения Microsoft - aQuantive.

Напомним, что мировой гигант фаст-фуда в начале зимы 2008 года объявил тендер на цифровой эккаунт - вскоре после назначения на пост директора по цифровому маркетингу Симона Шорта (Simon Short).


В финале агентской гонки Avenue A Razorfish победило независимое агентство AKQA. Агентства Dare и Tribal DDB, также принимавшие участие в презентациях, были исключены из конкурса на более раннем этапе. Предполагается, что Avenue A Razorfish будет заниматься разработкой рекламной стратегии, развитием сайтов и созданием онлайновой рекламы.

К слову, Avenue A Razorfish входит в состав рекламного подразделения Microsoft - aQuantive. Ранее McDonald's работал с рядом различных интерактивных рекламных агентств, в том числе и с Duke, которое впоследствии было приобретено Avenue A Razorfish.

Случайные публикации

Корейские врачи перепутали пациентов

В Южной Корее врачи перепутали пациентов. Курьезная, на первый взгляд, ситуация закончилась совсем не безобидно: одной из женщин удалили часть желудка.

Подробнее

Грабитель был пойман по карикатуре

В Австралии незадачливый воришка, ограбивший пожилого мужчину, не мог и предположить, что тот окажется известным карикатуристом.

Подробнее

Попугай сдал с потрохами свою хозяйку

В Великобритании верный попугай раскрыл своему хозяину глаза на измену подруги. В итоге пара распалась, а птицу отдали в чужие руки.

Подробнее