Категории

Цифровое будущее McDonald

Шоу-бизнес | Дата: 2007-07-30 05:06:48 | Просмотров: 3770
Лондон, 11 апреля - McDonald's поручил контракт на цифровое обслуживание агентству Avenue A Razorfish, входящему в состав рекламного подразделения Microsoft - aQuantive.

Напомним, что мировой гигант фаст-фуда в начале зимы 2008 года объявил тендер на цифровой эккаунт - вскоре после назначения на пост директора по цифровому маркетингу Симона Шорта (Simon Short).


В финале агентской гонки Avenue A Razorfish победило независимое агентство AKQA. Агентства Dare и Tribal DDB, также принимавшие участие в презентациях, были исключены из конкурса на более раннем этапе. Предполагается, что Avenue A Razorfish будет заниматься разработкой рекламной стратегии, развитием сайтов и созданием онлайновой рекламы.

К слову, Avenue A Razorfish входит в состав рекламного подразделения Microsoft - aQuantive. Ранее McDonald's работал с рядом различных интерактивных рекламных агентств, в том числе и с Duke, которое впоследствии было приобретено Avenue A Razorfish.

Случайные публикации

Отпечаток пальца главы МВД Германии появился в интернете

В знак протеста против использования биометрических данных в электронных паспортах хакеры из клуба Chaos Computer Club опубликовали отпечаток пальца главы германского МВД Вольфганга Шойбле.

Подробнее

Красноярским безбилетникам раздали по морковке и Заячьему билету

1 апреля безбилетным пассажирам, которые обнаруживались в красноярских электричках, кондукторы раздавали морковку и Заячий билет.

Подробнее

Покупатели дома подали в суд из-за привидений

Супруги Бастианелли из города Сполето (Италия) подали иск в суд на бывших хозяев купленного ими в 2005 году за 120 тысяч евро дома, потому что те не сообщили им о том, что в доме привидения.

Подробнее