Категории

Цифровое будущее McDonald

Шоу-бизнес | Дата: 2007-07-30 05:06:48 | Просмотров: 3804
Лондон, 11 апреля - McDonald's поручил контракт на цифровое обслуживание агентству Avenue A Razorfish, входящему в состав рекламного подразделения Microsoft - aQuantive.

Напомним, что мировой гигант фаст-фуда в начале зимы 2008 года объявил тендер на цифровой эккаунт - вскоре после назначения на пост директора по цифровому маркетингу Симона Шорта (Simon Short).


В финале агентской гонки Avenue A Razorfish победило независимое агентство AKQA. Агентства Dare и Tribal DDB, также принимавшие участие в презентациях, были исключены из конкурса на более раннем этапе. Предполагается, что Avenue A Razorfish будет заниматься разработкой рекламной стратегии, развитием сайтов и созданием онлайновой рекламы.

К слову, Avenue A Razorfish входит в состав рекламного подразделения Microsoft - aQuantive. Ранее McDonald's работал с рядом различных интерактивных рекламных агентств, в том числе и с Duke, которое впоследствии было приобретено Avenue A Razorfish.

Случайные публикации

Стул-вешалка - два в одном

Не хватает места в квартире? Дизайнер Филипп Малуин предлагает свое решение проблемы - стул, который одновременно является и вешалкой для одежды.

Подробнее

Девушка-персик из Австралии

В центре Сиднея, крупнейшего города в Австралии, появилась гигантская статуя обнаженной девушки. Красотка лежит на газоне и выглядит так, будто целиком состоит из настоящих фруктов.

Подробнее

Полосатый деревянный компьютер

В 2005 году мы писали о деревянном компьютере, изготовленном умельцами из мастерской Полтавцева. Как оказалось, не зря. Деревянный моддинг нашел своих поклонников.

Подробнее