Природа | Дата: 2015-03-07 09:00:00 | Просмотров: 6087
Большая Голубая Дыра

Большая Голубая Дыра (Great Blue Hole) – настоящий шедевр мироздания. Это крупнейшая океанская впадина в виде раковины. В стенах этого котлована расположены огромные пещеры с невероятного размера известняковыми колоннами (высотою до 10 метров). Подводные фонари – обязательная часть экипировки при погружении в этих местах.

Большая Голубая Дыра

Предполагается, что тысячи лет назад Большая Голубая Дыра представляла собой обыкновенную пещеру, свод которой обрушился под воздействием воды, наступавшей на материк.

Большая Голубая Дыра

Таким образом, образовалась наполненная водой воронка глубиной 124 метра и шириной 300 метров.

Большая Голубая Дыра

Голубая дыра стала известна благодаря французскому исследователю Жак-Иву Кусто, который включил её в список 10 лучших мест в мире для дайвинга. В 1972 году на своём судне Калипсо он измерил глубину дыры и подтвердил теорию её образования.

Вид из космоса.

Тюрьма острова Бастой – мечта каждого заключённого

Норвегия всегда была известна своей поистине гуманной пенитенциарной системой, поэтому самое желанное место, куда мечтают попасть все заключенные, – это норвежский остров Бастой.

Астрономы обнаружили распадающуюся планету

Группа исследователей из Массачусетского технологического института и NASA обнаружили необычную планету, находящуюся на расстоянии 1,5 тыс. световых лет от Земли.

Теперь можно примерить очки, не заходя в магазин

Известная американская торговая фирма Bloomingsdale представила новую уникальную разработку в сфере шоппинга.