Под Амазонкой второй реки нет, хотя вода там есть

Природа | Дата: 2015-01-14 09:00:00 | Просмотров: 4747
Под Амазонкой второй реки нет, хотя вода там есть

Ученые из Национальной обсерватории Бразилии поспешили внести ясность в информацию по поводу, якобы обнаруженной ими подземной реки, которая течет под Амазонкой. Оказалось, что это всего лишь подземный резервуар с соленой водой, которая, возможно, даже не попадает в Атлантический океан.

Исследования, о которых идет речь, начались ещё в 80-х годах прошлого столетия, когда в руки ученых попала информация о составе грунта под Амазонкой. Данные исследователям передала компания Petrobras, которая пробурила ряд скважин в поисках полезных ископаемых.

Группа Валия Хамзы в дальнейшем выяснила, что на глубине в несколько километров под Амазонкой имеется ещё вода. «Река», как не точно выразились ученые, имеет протяженность 6 км. Сформировалась она благодаря водам Амазонки, которые просачиваются сквозь грунт и скапливаются над водонепроницаемыми горизонтами.

Что касается химического состава, то по словам геолога компании Petrobras доктора Фигуэйредо, в подземных резервуарах нет места пресной воде, поэтому она, скорее всего, вся там солёная.

Теперь ученым предстоит выяснить расход воды в подземном резервуаре, а также узнать, имеет ли она выход в Атлантический океан.

Воры-домушники уснули прямо на «работе»

Незадачливые грабители вломились в один из жилых домов Малайзии и, обчистив его, прилегли немного вздремнуть.

Кукла Барби потерпела сокрушительное поражение от мусульманки

Кукла-мусульманка Фулла, одетая в традиционную одежду и хиджаб, вытесняет с рынка игрушек арабских стран популярную Барби.

Мужчина, пытаясь увернуться от креветки, сам себе свернул шею

Обычная креветка, которую повар метнул в сторону посетителя ресторана японской кухни, привела к летальному исходу - пытаясь уклониться, мужчина свернул себе шею.