Под Амазонкой второй реки нет, хотя вода там есть

Природа | Дата: 2015-01-14 09:00:00 | Просмотров: 4842
Под Амазонкой второй реки нет, хотя вода там есть

Ученые из Национальной обсерватории Бразилии поспешили внести ясность в информацию по поводу, якобы обнаруженной ими подземной реки, которая течет под Амазонкой. Оказалось, что это всего лишь подземный резервуар с соленой водой, которая, возможно, даже не попадает в Атлантический океан.

Исследования, о которых идет речь, начались ещё в 80-х годах прошлого столетия, когда в руки ученых попала информация о составе грунта под Амазонкой. Данные исследователям передала компания Petrobras, которая пробурила ряд скважин в поисках полезных ископаемых.

Группа Валия Хамзы в дальнейшем выяснила, что на глубине в несколько километров под Амазонкой имеется ещё вода. «Река», как не точно выразились ученые, имеет протяженность 6 км. Сформировалась она благодаря водам Амазонки, которые просачиваются сквозь грунт и скапливаются над водонепроницаемыми горизонтами.

Что касается химического состава, то по словам геолога компании Petrobras доктора Фигуэйредо, в подземных резервуарах нет места пресной воде, поэтому она, скорее всего, вся там солёная.

Теперь ученым предстоит выяснить расход воды в подземном резервуаре, а также узнать, имеет ли она выход в Атлантический океан.

Фотожаба «Симпатичная девочка»

Предлагаем вашему вниманию забавную фотожабу под названием «Симпатичная девочка».

В школах США пытаются запретить детские книги

Американская библиотечная ассоциация (ALA) вот уже многие годы пытается исключить из своего списка детскую книжку про пару пингвинов под названием С Танго их трое.

Шантажируя разводом, жена заставила мужа оплатить свадьбу своей кошки

Cтудентка филологического факультета одного из каирских (Египет) университетов Хадиджа подала на развод после того, как супруг отказался оплатить роскошное свадебное торжество.

Американец арестован за попытку обналичить чек на сумму 360 миллиардов долларов

В северном Техасе при попытке обналичить чек на сумму 360 миллиардов долларов арестован 21-летний Чарльз Рэй Фуллер.

Пицца с марихуаной появилась в ресторанах Камбоджи

В ресторанах Камбоджи усовершенствовали итальянскую пиццу, добавив в неё местную традиционную изюминку – марихуану. И название ей дали соответствующее - пицца счастья.