Под Амазонкой второй реки нет, хотя вода там есть

Природа | Дата: 2015-01-14 09:00:00 | Просмотров: 4887
Под Амазонкой второй реки нет, хотя вода там есть

Ученые из Национальной обсерватории Бразилии поспешили внести ясность в информацию по поводу, якобы обнаруженной ими подземной реки, которая течет под Амазонкой. Оказалось, что это всего лишь подземный резервуар с соленой водой, которая, возможно, даже не попадает в Атлантический океан.

Исследования, о которых идет речь, начались ещё в 80-х годах прошлого столетия, когда в руки ученых попала информация о составе грунта под Амазонкой. Данные исследователям передала компания Petrobras, которая пробурила ряд скважин в поисках полезных ископаемых.

Группа Валия Хамзы в дальнейшем выяснила, что на глубине в несколько километров под Амазонкой имеется ещё вода. «Река», как не точно выразились ученые, имеет протяженность 6 км. Сформировалась она благодаря водам Амазонки, которые просачиваются сквозь грунт и скапливаются над водонепроницаемыми горизонтами.

Что касается химического состава, то по словам геолога компании Petrobras доктора Фигуэйредо, в подземных резервуарах нет места пресной воде, поэтому она, скорее всего, вся там солёная.

Теперь ученым предстоит выяснить расход воды в подземном резервуаре, а также узнать, имеет ли она выход в Атлантический океан.

GPS-автопортрет оказался подделкой

Сообщение о том, что шведский студент Эрик Норденанкар (Erik Nordenankar) с помощью GPS-прибора и DHL нарисовал самый большой в мире автопортрет оказалось не более, чем розыгрышем.

Японца арестовали за звонки на автоответчик

Японская полиция арестовала 38-летнего токийского сантехника Хироюки Номото за то, что тот более 500 раз подряд позвонил на бесплатный номер телефона одной из торговых фирм.

В Японии начался бум на женщин по вызову. Резиновых…

В Японии многие мужчины предпочитают вместо женщин кукол по вызову. Удовольствие, на мой взгляд, мало того, что сомнительное, так ещё и недешёвое.

Японка целый год прожила в чужом шкаф

57-летний житель города Фукуока (Япония), когда заметил, что из его холодильника начали пропадать продукты, немного перепугался и установил на кухне камеру наблюдения.

В качестве бонуса при покупке авто предлагают пистолет

Замечательная акция проводилась в одном из автомагазинов в городе Батлер (штат Миссури, США).