RSS feed

Собаки способны различить близнецов по запаху

Природа | Дата: 2014-12-05 09:00:00 | Просмотров: 4558
Собаки способны различить близнецов по запаху

Острый собачий нюх позволяет различать даже однояйцевых близнецов, на что не способен даже ДНК-тест, — убедились исследователи, и сообщили об этом в статье в журнале PLoS ONE. Коротко об этом открытии сообщает LiveScience.

В экспериментах участвовали десять тренированных полицейских овчарок-ищеек. При этом основным требование к животным была способность хорошо различать запахи. Собакам давали понюхать соскобы кожи однояйцевых и разнояйцевых близнецов.

Напомним, что однояйцевые близнецы развиваются из одной зиготы, делят общую плаценту, одного пола и имеют на 100% общий генотип. У разнояйцевых близнецов генотип сходен на 50%.

Исходя из этого, следует, что различить ДНК-тестированием монозиготных близнецов невозможно. А вот собаки отлично справились с этой задачей и ни разу не ошиблись. Ученые пришли к выводу, что всё дело в тончайших особенностях запаха каждого из близнецов.

Ученые научились производить бензин из воздуха

Ученые из британской компании Air Fuel Synthesis научились производить бензин путем синтеза углекислого газа с испарениями воды.

Лисица, которая считает себя хозяйским псом

Удивительная история из мира животных произошла в Уорикшире, Великобритания. Все началось довольно грустно — сотрудниками Заповедника дикой природы Нанитон и Уорикшир была найдена раненая лисица...

Заброшенная деревня Дойл

Дул — 700-летняя деревня, расположенная около реки Шельды в Бельгии, которая в настоящее время находится под угрозой разрушения.