Собаки способны различить близнецов по запаху

Природа | Дата: 2014-12-05 09:00:00 | Просмотров: 4618
Собаки способны различить близнецов по запаху

Острый собачий нюх позволяет различать даже однояйцевых близнецов, на что не способен даже ДНК-тест, — убедились исследователи, и сообщили об этом в статье в журнале PLoS ONE. Коротко об этом открытии сообщает LiveScience.

В экспериментах участвовали десять тренированных полицейских овчарок-ищеек. При этом основным требование к животным была способность хорошо различать запахи. Собакам давали понюхать соскобы кожи однояйцевых и разнояйцевых близнецов.

Напомним, что однояйцевые близнецы развиваются из одной зиготы, делят общую плаценту, одного пола и имеют на 100% общий генотип. У разнояйцевых близнецов генотип сходен на 50%.

Исходя из этого, следует, что различить ДНК-тестированием монозиготных близнецов невозможно. А вот собаки отлично справились с этой задачей и ни разу не ошиблись. Ученые пришли к выводу, что всё дело в тончайших особенностях запаха каждого из близнецов.

Чтобы обмануть хозяйку, грабитель притворился ее мужем

В Малайзии зафиксировано весьма забавное ограбление. Вернее, его последствия. Грабитель пробрался в чужой дом и в целях конспирации, дабы сойти за мужа хозяйки.

Фотожаба «Симпатичная девочка»

Предлагаем вашему вниманию забавную фотожабу под названием «Симпатичная девочка».

В школах США пытаются запретить детские книги

Американская библиотечная ассоциация (ALA) вот уже многие годы пытается исключить из своего списка детскую книжку про пару пингвинов под названием С Танго их трое.