Собаки способны различить близнецов по запаху

Природа | Дата: 2014-12-05 09:00:00 | Просмотров: 4704
Собаки способны различить близнецов по запаху

Острый собачий нюх позволяет различать даже однояйцевых близнецов, на что не способен даже ДНК-тест, — убедились исследователи, и сообщили об этом в статье в журнале PLoS ONE. Коротко об этом открытии сообщает LiveScience.

В экспериментах участвовали десять тренированных полицейских овчарок-ищеек. При этом основным требование к животным была способность хорошо различать запахи. Собакам давали понюхать соскобы кожи однояйцевых и разнояйцевых близнецов.

Напомним, что однояйцевые близнецы развиваются из одной зиготы, делят общую плаценту, одного пола и имеют на 100% общий генотип. У разнояйцевых близнецов генотип сходен на 50%.

Исходя из этого, следует, что различить ДНК-тестированием монозиготных близнецов невозможно. А вот собаки отлично справились с этой задачей и ни разу не ошиблись. Ученые пришли к выводу, что всё дело в тончайших особенностях запаха каждого из близнецов.

В Афганистане нашелся мальчик с родимым пятном в форме карты страны

У девятилетнего афганского мальчика по имени Гран из города Лашкаргах обнаружили родимое пятно, которое практически в точности повторяет границы его страны на карте.

А вам слабо сменить имя на название любимого напитка?

21-летний фанат популярного напитка Mountain Dew в надежде выиграть шестимесячный запас любимого напитка решился на достаточно осмелый шаг — он сменил свое имя на Mountain Dew Energy.

Археологи нашли табличку с древним языком, о котром еще не знали

Ученые из Кембриджа Джон Макгиннис нашел глиняную табличку, на которую нанесены непонятные знаки. Есть предположение, что это — доселе не известный древний язык.