RSS feed

Собаки способны различить близнецов по запаху

Природа | Дата: 2014-12-05 09:00:00 | Просмотров: 4578
Собаки способны различить близнецов по запаху

Острый собачий нюх позволяет различать даже однояйцевых близнецов, на что не способен даже ДНК-тест, — убедились исследователи, и сообщили об этом в статье в журнале PLoS ONE. Коротко об этом открытии сообщает LiveScience.

В экспериментах участвовали десять тренированных полицейских овчарок-ищеек. При этом основным требование к животным была способность хорошо различать запахи. Собакам давали понюхать соскобы кожи однояйцевых и разнояйцевых близнецов.

Напомним, что однояйцевые близнецы развиваются из одной зиготы, делят общую плаценту, одного пола и имеют на 100% общий генотип. У разнояйцевых близнецов генотип сходен на 50%.

Исходя из этого, следует, что различить ДНК-тестированием монозиготных близнецов невозможно. А вот собаки отлично справились с этой задачей и ни разу не ошиблись. Ученые пришли к выводу, что всё дело в тончайших особенностях запаха каждого из близнецов.

20 очень больших предметов

Чтобы сделать обычную вещь неординарной и заметной достаточно лишь увеличить ее в размерах. Давайте посмотрим на самые интересные предметы которые были увеличены в размерах.

Персонажи известных мультфильмов и их создатели

Знаменитые герои мультфильмов, которых мы любим с детства, придуманы и воплощены в мультипликационную жизнь очень талантливыми людьми. Однако самих авторов не увидишь по телевидению.

Как сделать сейф из бутылки Pepsi?

В таком сейфе ваши ценности точно никто не найдет.