Собаки способны различить близнецов по запаху

Природа | Дата: 2014-12-05 09:00:00 | Просмотров: 4897
Собаки способны различить близнецов по запаху

Острый собачий нюх позволяет различать даже однояйцевых близнецов, на что не способен даже ДНК-тест, — убедились исследователи, и сообщили об этом в статье в журнале PLoS ONE. Коротко об этом открытии сообщает LiveScience.

В экспериментах участвовали десять тренированных полицейских овчарок-ищеек. При этом основным требование к животным была способность хорошо различать запахи. Собакам давали понюхать соскобы кожи однояйцевых и разнояйцевых близнецов.

Напомним, что однояйцевые близнецы развиваются из одной зиготы, делят общую плаценту, одного пола и имеют на 100% общий генотип. У разнояйцевых близнецов генотип сходен на 50%.

Исходя из этого, следует, что различить ДНК-тестированием монозиготных близнецов невозможно. А вот собаки отлично справились с этой задачей и ни разу не ошиблись. Ученые пришли к выводу, что всё дело в тончайших особенностях запаха каждого из близнецов.

Как вести себя за границей

Правильно говорят, что русскому хорошо, то немцу смерть. Все у них, у иностранцев, не как у нас!

В колумбийском городе Парейра женщины отказались от секса

В акции, получившей название Забастовка сжатых ног, принимают участие несколько десятков женщин в городе Перейры.

В Голландии организовали курсы для пьяных водителей

Голландский учёный Карел Брухуис, из университета Гронинген, создал курсы вождения, которые раз и навсегда докажут водителям, что движение за рулём в нетрезвом виде крайне опасно.

Посетитель сыграл злую шутку со служащими банка

Два человека провели три часа в подвале отделения банка Херитидж бэнк, расположенного в пригороде Чикаго, после того, как вооруженный человек заявил, что берет их в заложники.

На дереве появилось человеческое лицо

Около месяца назад в малазийском местечке Кампунг Пайа на старом ореховом дереве начали появляться необычные наросты, которые постепенно приняли форму человеческого лица.