Собаки способны различить близнецов по запаху

Природа | Дата: 2014-12-05 09:00:00 | Просмотров: 4787
Собаки способны различить близнецов по запаху

Острый собачий нюх позволяет различать даже однояйцевых близнецов, на что не способен даже ДНК-тест, — убедились исследователи, и сообщили об этом в статье в журнале PLoS ONE. Коротко об этом открытии сообщает LiveScience.

В экспериментах участвовали десять тренированных полицейских овчарок-ищеек. При этом основным требование к животным была способность хорошо различать запахи. Собакам давали понюхать соскобы кожи однояйцевых и разнояйцевых близнецов.

Напомним, что однояйцевые близнецы развиваются из одной зиготы, делят общую плаценту, одного пола и имеют на 100% общий генотип. У разнояйцевых близнецов генотип сходен на 50%.

Исходя из этого, следует, что различить ДНК-тестированием монозиготных близнецов невозможно. А вот собаки отлично справились с этой задачей и ни разу не ошиблись. Ученые пришли к выводу, что всё дело в тончайших особенностях запаха каждого из близнецов.

Голая женская грудь – лучшая реклама

На какие только ухищрения не идут маркетологи для успешной рекламы.

Мужчину арестовали по обвинению в краже собственного авто

Полиция Нью-Йорка арестовала Джемиесона Принца прямо на глазах у его маленьких детей, обвиняя мужчину в угоне авто у полиции.

Парень по ошибке позвал замуж не ту девушку

Британский солдат, имя которого пока выяснить не удалось, сделал предложение руки и сердца не той девушке!