Собаки способны различить близнецов по запаху

Природа | Дата: 2014-12-05 09:00:00 | Просмотров: 4738
Собаки способны различить близнецов по запаху

Острый собачий нюх позволяет различать даже однояйцевых близнецов, на что не способен даже ДНК-тест, — убедились исследователи, и сообщили об этом в статье в журнале PLoS ONE. Коротко об этом открытии сообщает LiveScience.

В экспериментах участвовали десять тренированных полицейских овчарок-ищеек. При этом основным требование к животным была способность хорошо различать запахи. Собакам давали понюхать соскобы кожи однояйцевых и разнояйцевых близнецов.

Напомним, что однояйцевые близнецы развиваются из одной зиготы, делят общую плаценту, одного пола и имеют на 100% общий генотип. У разнояйцевых близнецов генотип сходен на 50%.

Исходя из этого, следует, что различить ДНК-тестированием монозиготных близнецов невозможно. А вот собаки отлично справились с этой задачей и ни разу не ошиблись. Ученые пришли к выводу, что всё дело в тончайших особенностях запаха каждого из близнецов.

Почему в спорте болельщиков называют именно болельщиками?

Болельщиками принято называть именно спортивных фанатов – поклонников футбола, баскетбола, гандбола, хоккея и других видов спорта, преимущественно командных, связанных с состязанием двух команд.

Круглосуточная солнечная станция

Этой весной недалеко от Севильи в эксплуатацию запустили уникальную солнечную станцию Gemasolar Power Plant. Станция, максимальная мощность которой составляет 19,9 мегаватта.

Загадка небесных металлических шаров

В прессе уже не раз сообщалось о загадочных металлических шарах, которые попадаются людям в разных уголках планеты.