Природа | Дата: 2014-08-13 09:00:00 | Просмотров: 3296
Небо падает? Спутники НАСА обнаружили снижение облаков по всему миру

Согласно данным спутников НАСА небо стало еще ближе к Земле. За последнее десятилетие, высота слоя облаков снизилась на 1 процент или, другими словами, на 30-40 метров.

Ученые из Университета Окланда в Новой Зеландии проанализировали высоту нижней кромки облаков по всему миру, начиная с 2000 по 2010 год, основываясь на данных собранных многоугловым видеоспектрорадиометром на спутнике Терра. Оказалось, что мировые средние показатели высоты облаков снизились на один процент, и это снижение в основном обусловлено тем, что все меньше облаков стало формироваться на больших высотах.

«Пока мы точно не знаем, что вызвало снижение высоты облаков», — объяснил исследователь профессор Роджер Дэвис (Roger Davies). «Но возможно это произошло из-за изменений в циркуляции, которая приводит к формированию облаков на большой высоте.»

Небо падает? Спутники НАСА обнаружили снижение облаков по всему миру

Если облака будут продолжать снижаться, то это может иметь важное влияние на глобальное изменение климата. Но не стоит паниковать. Скорее всего, более низкий слой облачности может помочь Земле охлаждаться и притормозить глобальное потепление. Но он, также, может представлять собой отрицательный эффект обратной связи, то есть изменение, вызванное глобальным потеплением.

Ученым впервые удалось точно измерить изменения в мировых показателях высоты облаков и, возможно, эти данные указывают на что-то очень важное, что происходит с нашей Землей.

Однако, пока ученые не могут дать ответ на то, можно ли что-то сказать о будущем нашего климата, основываясь на данных облаков.

Парад огромных надувных игрушек в Нью-Йорке

В Нью-Йорке состоялся традиционный парад «Мэйси». Ежегодно на парад «Мэйси» «выходят» огромные надувные игрушки. Это герои популярных мультфильмов, сказок и телепередач.

Самое длинное в мире слово: 189 819 букв, произносится 3,5 часа

Полное химическое название самого большого белка содержит 189 819 букв и считается самым длинным словом в любом языке.

Часы Эрика Клэптона ушли с молотка за 3,6 миллиона долларов

Платиновые швейцарские часы фирмы Patek Philippe британского рок-музыканта Эрика Клэптона были проданы за 3,6 миллиона долларов.