Природа | Дата: 2014-04-30 09:00:00 | Просмотров: 4303
В Чечне нашли яйца динозавров

Чеченские ученые-палеонтологи обнаружили находку, возрастом примерно 60 миллионов лет. В одном из высокогорных районов Чечни найдено 40 окаменевших шарообразных наростов, торчащих прямо из скалы. Подробный осмотр учёных показал, что это яйца гигантских рептилий – в них просматривается скорлупу, белок и желток.

В Чечне нашли яйца динозавров

«Это яйца травоядных динозавров. В диаметре они достигают метра, другие — полметра, некоторые поменьше, не более 20 сантиметров в диаметре. Они все разные, потому что обычно вокруг больших динозавров всегда селились маленькие, чтобы гиганты оберегали от хищных динозавров более мелких травоядных»,- сообщает Магомед Алхазуров, доцента кафедры экономическо-социальной географии ЧГУ.

В Чечне нашли яйца динозавров

На помощь чеченским палеонтологам прибудут коллеги из Санкт-Петербурга. Ожидается проведение радиоуглеродной экспертизы, по итогам которой можно будет утверждать, что это действительно яйца, которые отложили динозавры. Образцы окаменелостей отправлены в специальную лабораторию в Ессентуках.

Ультратонкий ноутбук от Intel

Компания Intel и студия Ziba Design решили порадовать мир ультратонким ноутбуком Metro. Толщина новинки составляет всего 1,7 см.

Гигантская крыса из Индонезии

Гигантская крыса, которую обнаружили в горном районе Новой Гвинеи (Индонезия). Это животное можно назвать удивительным сразу по нескольким причинам.

Робот-таракан: свой среди чужих, чужой среди своих

Если вы при слове «робот-таракан» представляете себе юркое коричневое создание сродни тем, что по ночам (а иногда и днем) бесчинствуют на кухнях, вы ошибетесь.