Что происходит в голове у вашей собаки?

Природа | Дата: 2014-03-15 09:00:00 | Просмотров: 6402
Что происходит в голове у вашей собаки?

Мечты любителей собак сбылись – новое исследование, во время которого проводилось сканирование мозга собак, дает уверенность, что вскоре эта технология позволит узнать, что в действительности думают домашние животные о своих хозяевах.
После серии исследований с использованием МРТ (магнитно-резонансная томография) ученые смогли посмотреть «изнутри» мозг собак. Они считают, что изучение мозга собак во время общения с человеком позволит открыть совершенно новые двери для межвидовой коммуникаций и понять отношения между человеком и собакой с точки зрения собаки.
Многие любители собак во всем мире хотели бы представить, что чувствуют к ним их питомцы, но никто пока не мог сделать снимки мозга собак, чтобы увидеть их фактический мыслительный процесс.
Результаты нового исследования показывают, что собаки обращают самое пристальное внимание на сигналы человека и эти сигналы оказывают прямое воздействие на систему вознаграждения в их мозге. Пока не ясно, какие именно эмоции испытывают собаки, понимают ли они смысл того, что говорит владелец, а также насколько собака счастлива или грустна, но вскоре это можно будет определить.
Ученые говорят, что мозг собаки представляет собой нечто особенное, как и мозг человека. Вполне возможно, что собаки также подверглись влиянию человеческой эволюции. Люди, которые взяли собак в свои дома и деревни, возможно, дали им определенные преимущества перед другими животными. Люди сделали для собаки очень много, но, вероятно, и собаки многое сделали для эволюции человека.

Под Амазонкой второй реки нет, хотя вода там есть

Ученые из Национальной обсерватории Бразилии поспешили внести ясность в информацию по поводу, якобы обнаруженной ими подземной реки, которая течет под Амазонкой.

Футболисты получают травмы мозга от футбольного мяча

В медицинском центре Монтефьоре провели исследование на тему, можно ли получить травму мозга от частых ударов головой по футбольному мячу.

В некоторых странах супружеская измена является национальным обычаем

На севере Камчатки, среди малочисленной народности приморских коряков, на протяжении многих веков почиталось за большую честь, что гость вступает в интимную связь с женой хозяина.