Природа | Дата: 2013-06-28 09:00:00 | Просмотров: 4409
В Конго обнаружили новый вид обезьян

Ученые описали новый вид обезьян, обитающих в тропических лесах Демократической Республики Конго. Ранее неизвестный примат получил наименование Cercopithecus lomamiensis, его характеристика опубликована в журнале PLoS ONE.

В Конго обнаружили новый вид обезьян

Впервые на представителя нового вида ученым удалось натолкнуться в 2007 году (в доме директора местной школы). С тех пор зоологи проанализировали анатомию, генетику, поведение, образ жизни и даже характеристики пения обезьян.

В Конго обнаружили новый вид обезьян

Исследователи установили, что животные представляют собой отдельный вид в роде Cercopithecus, а не подвид C. hamlyni, обитающих в сходных тропических условиях, но отделенных от представителей нового вида реками Конго и Ломами.

В Конго обнаружили новый вид обезьян

C. lomamiensis — небольшие тропические обезьяны, живущие преимущественно на земле. Питаются они в основном наземными растениями и плодами. Живут в группах по 2-5 особей.

В Конго обнаружили новый вид обезьян

Местным жителям, в отличие от зоологов, эти приматы хорошо известны. Их называют лесулами (lesula), на них ведется охота. Авторы исследования заявляют, что это ставит под угрозу существование нового вида.

В Конго обнаружили новый вид обезьян

На данный момент небольшая популяция находится в стабильном состоянии, но распространение охоты может поставить приматов на грань исчезновения.

Насекомые в капельках росы

Словацкий фотограф Ондрей Пака (Ondrej Pakan) делает фотографии насекомых в режиме макросъемки, многих из низ ему удалось запечатлеть в капельках росы.

В Японии продают золотую елку за 2 млн. долларов

Японский ювелир Гинза Танака презентовал елку, выполненную из чистого золота. Елка высотой 2,5 метра завесила на 12 килограммов, ее оценивают в 1,5 мнл. иен (почти 2 миллиона долларов США).

Обнаружена первая потенциально пригодная для обитания планета

Ученые, работающие с данными космического телескопа «Кеплер», сообщили, что обнаружена первая планета, которая потенциально пригодна для обитания и вращается вокруг похожей на Солнце звезды.

1,2 миллиона рождественских огней

Златко Салай, 67-летний хорватский житель Грабовниц, создал настоящую Рождественскую сказку для себя и всех детей в округе. Его Рождественская история это его дом, который в этом году украшают уже 1,2

Большой сэндвич на колесах

Вот такой необычный автомобильчик в виде сэндвича находится в американском городе Вествуд (Westwood).