Природа | Дата: 2013-06-28 09:00:00 | Просмотров: 4182
В Конго обнаружили новый вид обезьян

Ученые описали новый вид обезьян, обитающих в тропических лесах Демократической Республики Конго. Ранее неизвестный примат получил наименование Cercopithecus lomamiensis, его характеристика опубликована в журнале PLoS ONE.

В Конго обнаружили новый вид обезьян

Впервые на представителя нового вида ученым удалось натолкнуться в 2007 году (в доме директора местной школы). С тех пор зоологи проанализировали анатомию, генетику, поведение, образ жизни и даже характеристики пения обезьян.

В Конго обнаружили новый вид обезьян

Исследователи установили, что животные представляют собой отдельный вид в роде Cercopithecus, а не подвид C. hamlyni, обитающих в сходных тропических условиях, но отделенных от представителей нового вида реками Конго и Ломами.

В Конго обнаружили новый вид обезьян

C. lomamiensis — небольшие тропические обезьяны, живущие преимущественно на земле. Питаются они в основном наземными растениями и плодами. Живут в группах по 2-5 особей.

В Конго обнаружили новый вид обезьян

Местным жителям, в отличие от зоологов, эти приматы хорошо известны. Их называют лесулами (lesula), на них ведется охота. Авторы исследования заявляют, что это ставит под угрозу существование нового вида.

В Конго обнаружили новый вид обезьян

На данный момент небольшая популяция находится в стабильном состоянии, но распространение охоты может поставить приматов на грань исчезновения.

Кубик Рубика можно собрать за 20 ходов

Собрать кубик Рубика из любого исходного состояния можно не более чем за 20 ходов.

Как определить возраст рыбок?

Оказывается, существует довольно простой и доступный способ определения возраста рыбок. Все, что для этого нужно, это рыба и микроскоп.

Парк глиняных скульптур в Китае

К чудесам света парк не причислить, но это что-то невероятное. Особенно, если представить, что он создавался энтузиастами.