Природа | Дата: 2013-02-03 09:00:00 | Просмотров: 6674
На дне Марианской впадины нашли жизнь

Ученые обнаружили на глубине почти 11 тыс. м. Марианской впадины «ковер» из микроорганизмов.

«Подстилка» состоит из нитевидных «кустов» на подводных скалах — они, очевидно, поставляют этим микроорганизмам «химическую» еду.

На дне Марианской впадины нашли жизнь

Исследователи считают, что здесь следует искать корни метаболизма — нечто подобное могло вызвать химические процессы, которые привели к зарождению земного, и, возможно, инопланетной жизни, причем в пределах Солнечной системы. К такому выводу ученые пришли, изучив уникальные видеокадры и образцы, полученные в ходе глубоководной миссии голливудского режиссера Джеймса Кэмерона.

На дне Марианской впадины нашли жизнь

Со дна Марианской впадины подняли около 20 тыс. микроорганизмов, а также бесчисленное количество гигантских амеб — простейших организмов, которые являются одними из крупнейших одноклеточных. «Находки» проанализируют ученые.

На дне Марианской впадины нашли жизнь

По последним данным, длина Марианской впадины, лежащей в западной части Тихого океана, составляет около 2,5 тыс. км, глубина — 10 тыс. 994 м

На улицах Сербии появился преуспевающий нищий-невидимка

Неманья Петрович, нищий «со стажем» из Сербии, начал постепенно превращаться в успешного бизнесмена после того, как он с удивлением обнаружил, что может получать от прохожих гораздо больше денег, прит

10 самых необычных торговых автоматов

Представляем вашему вниманию 10 самых необычных торговых автоматов.

Унесенный японским цунами мяч нашелся на Аляске

Футбольный мяч, который был унесен цунами в прошлом году с берегов Японии, был обнаружен на Аляске и должен теперь быть возвращен своему владельцу.

В Гонконге деревья растут из стен

В Гонконге больше 1200 таких растущих из стен деревьев. Это в основном представители вида фикус мелкоплодный, хотя другие «деревья–душители» тоже встречаются.

Как в Китае подделывают мясо

Китай является одним из мировых центров подделок всего и вся. К примеру, в Поднебесной из куска недорогой свинины или еще более дешевой курятины готовят дорогие говяжьи стейки и рагу.