Природа | Дата: 2013-02-03 09:00:00 | Просмотров: 6393
На дне Марианской впадины нашли жизнь

Ученые обнаружили на глубине почти 11 тыс. м. Марианской впадины «ковер» из микроорганизмов.

«Подстилка» состоит из нитевидных «кустов» на подводных скалах — они, очевидно, поставляют этим микроорганизмам «химическую» еду.

На дне Марианской впадины нашли жизнь

Исследователи считают, что здесь следует искать корни метаболизма — нечто подобное могло вызвать химические процессы, которые привели к зарождению земного, и, возможно, инопланетной жизни, причем в пределах Солнечной системы. К такому выводу ученые пришли, изучив уникальные видеокадры и образцы, полученные в ходе глубоководной миссии голливудского режиссера Джеймса Кэмерона.

На дне Марианской впадины нашли жизнь

Со дна Марианской впадины подняли около 20 тыс. микроорганизмов, а также бесчисленное количество гигантских амеб — простейших организмов, которые являются одними из крупнейших одноклеточных. «Находки» проанализируют ученые.

На дне Марианской впадины нашли жизнь

По последним данным, длина Марианской впадины, лежащей в западной части Тихого океана, составляет около 2,5 тыс. км, глубина — 10 тыс. 994 м

Новое авто Mitsubishi Racing Lancer

Компания Mitsubishi распространила эскиз новой гоночной машины под названием Racing Lancer. Разумеется, среднемоторный монстр не имеет ничего общего с обычным Lancer из магазина.

В мире животных - Дятел пестрый большой (Dendrocopos major)

Дятел пестрый большой (Dendrocopos major) красивая, действительно очень пестрая птица.

Московский автосалон: Mazda Kazamai

Карты открыты! На Московском автосалоне Mazda представит концепт компактного кроссовера «Kazamai», который разрабатывался исключительно для Российского рынка.