Природа | Дата: 2013-02-03 09:00:00 | Просмотров: 6584
На дне Марианской впадины нашли жизнь

Ученые обнаружили на глубине почти 11 тыс. м. Марианской впадины «ковер» из микроорганизмов.

«Подстилка» состоит из нитевидных «кустов» на подводных скалах — они, очевидно, поставляют этим микроорганизмам «химическую» еду.

На дне Марианской впадины нашли жизнь

Исследователи считают, что здесь следует искать корни метаболизма — нечто подобное могло вызвать химические процессы, которые привели к зарождению земного, и, возможно, инопланетной жизни, причем в пределах Солнечной системы. К такому выводу ученые пришли, изучив уникальные видеокадры и образцы, полученные в ходе глубоководной миссии голливудского режиссера Джеймса Кэмерона.

На дне Марианской впадины нашли жизнь

Со дна Марианской впадины подняли около 20 тыс. микроорганизмов, а также бесчисленное количество гигантских амеб — простейших организмов, которые являются одними из крупнейших одноклеточных. «Находки» проанализируют ученые.

На дне Марианской впадины нашли жизнь

По последним данным, длина Марианской впадины, лежащей в западной части Тихого океана, составляет около 2,5 тыс. км, глубина — 10 тыс. 994 м

20 очень больших предметов

Чтобы сделать обычную вещь неординарной и заметной достаточно лишь увеличить ее в размерах. Давайте посмотрим на самые интересные предметы которые были увеличены в размерах.

Персонажи известных мультфильмов и их создатели

Знаменитые герои мультфильмов, которых мы любим с детства, придуманы и воплощены в мультипликационную жизнь очень талантливыми людьми. Однако самих авторов не увидишь по телевидению.

Как сделать сейф из бутылки Pepsi?

В таком сейфе ваши ценности точно никто не найдет.

Существует бактерия, производящая чистое золото

Ученые обнаружили бактерию, способную выдержать сильную токсичность и произвести 24-каратное золото.

Французские пчелы начали производить разноцветный мед

Удивленные пчеловоды во французском регионе Эльзас обнаружили, что их пчелы начали производить «неправильный мед» всевозможных цветов.