Природа | Дата: 2012-10-21 09:00:00 | Просмотров: 5020
Во Вьетнаме нашли разноцветную ящерицу

Международная группа специалистов обнаружила на юге Вьетнама новый вид ящериц. О существовании этих ящериц ученые знали и раньше, однако причисляли их к другому виду, встречающемуся на территории Мьянмы и Таиланда. Проведя генетический анализ, немецкие и российские исследователи выделили вьетнамских ящериц в отдельный вид, который получил название Calotes bachae.

Во Вьетнаме нашли разноцветную ящерицу

Ящерица достигает в длину 10 см. Ее особенностью являются многочисленные шипы на спине. Самцы Calotes bachae отличаются яркой окраской. Во время периода спаривания их голова становится ярко-голубой для привлечения внимания самок. Calotes bachae могут делать окраску менее яркой подобно хамелеонам. Так с наступлением ночи ящерицы становятся более темными и коричневатыми.

Навигация GPS привела водителя к Богу

Два пожилых Британца попали в госпиталь в Германии после того, как навигация GPS в их автомобиле показала им ехать в сторону стены церкви.

Ученые: обезьяны – такие же алкоголики, как люди

Ученые пришли к выводу, что психологическая и генетическая схожесть людей и обезьян выражается также и в реакции приматов на алкоголь.

Британские ученые выяснили, что красивый значит умный