В Африке обитали гигантские летучие мыши

Природа | Дата: 2007-05-02 12:56:24 | Просмотров: 4873
Ученые обнаружили в Египте останки 6 новых ранее неизвестных науке видов летучих мышей. Открытие было сделано в районе Файум, там же недавно был найден затерянный 7-тысячелетний город. Возраст останков летучих мышей составляет 35 млн лет.

Находки прольют свет на то, как происходила эволюция этих животных. Исследование началось 25 лет назад, за это время ученым удалось собрать останки 33 видов летучих мышей, сообщает ScienceDaily. Среди обнаруженных животных — гигантская летучая мышь. «Несмотря на то, что она весила чуть менее 300 г., это самая крупная из известных древних летучих мышей», — говорит Грег Ганнел, палеонтолог из университета Мичигана.

Только 10% пользователей, ищущих в Яндексе «любовь», действительно имеют ввиду это чувство

Только 10 процентов пользователей из числа вводящих в «Яндекс» запросы со словом «любовь» интересуются отношениями между людьми или личными чувствами.

Собаки способны различить близнецов по запаху

Острый собачий нюх позволяет различать даже однояйцевых близнецов, на что не способен даже ДНК-тест, — убедились исследователи, и сообщили об этом в статье в журнале PLoS ONE.

Как минимум три часа в день мы бездельничаем

Согласно новому исследованию, мы тратим как минимум три часа в день на безделье, на занятие ерундой.

Космический лифт — это лифт, способный подниматься на высоту 100 000 км

Сегодня для того, чтобы выйти в космическое пространство, необходимо проделать опасное путешествие на ракете. Чтобы вас взяли в космос, нужно хорошее здоровье, крепкие нервы и много денег.

Глаза безошибочно определяют знакомые лица

В конце 19 века среди криминалистов бытовало мнение, что в глазах жертвы можно увидеть портрет убийцы.