Категории

Google не прочь похрустеть

Интернет | Дата: 2007-08-02 10:58:24 | Просмотров: 5851
Нью-Йорк, 3 апреля – По данным исследования интернет-гиганта, реклама чипсов, орешков и сухарей уместнее смотрится в интернете, а газированных напитков - на ТВ.

Свое исследование авторы называют "шагом к правде". А правда для Google, безусловно, заключается в росте бюджетов, выделяемых на онлайн-рекламу.


Google провела тест, сравнивающий отношение аудитории к одним и тем же 30-секундным роликам, в зависимости от того, где они размещены – на YouTube, ТВ или в «зоне веб». К последней площадке исследователи отнесли новостные ленты и официальные сайты компаний, предусматривающие возможность вписать ролик в контент.

Исследовались три категории рекламируемых товаров – соленые снэки, газированные напитки и средства по уходу за кожей. Участникам было предложено оценить каждый из 16 роликов по трем критериям: запоминаемость марки, likeability (отношение «нравится – не нравится») и желание приобрести товар.

В итоге, видео из категории напитков лучше воспринимались зрителями, просматривающими их по ТВ. Соленых закусок – на YouTube. А косметика – в вебе. Запоминаемость роликов в «официальном» и социальном интернете была выше, чем на ТВ.

Запоминаемость газированных напитков была выше других категорий во всех медиа. YouTube и в веб-зоне она составила 100%,а на ТВ - 96%. У соленых снэков этот показатель - 87% на YouTube, 85% в вебе, 80% на ТВ.

Google говорит, что это исследование - не последнее. «Это шаг к правде, - комментирует представитель компании. - Оно развенчивает стереотип, что онлайн хорош только для интерактивных кампаний».

Случайные публикации

Постер может отвечать на поцелуй

Японцы не перестают нас удивлять своими пристрастиями к технологиям, особенно в том, что касается любовных проявлений, в буквальном смысле этого слова. Вспомнить хотя бы их изобретение для передачи по

Подробнее

В Беларуси разработали измеритель усталости

Работоспособность и степень усталости человека теперь можно измерить с помощью специального программно-аппаратного комплекса. Авторы разработки — ученые Белорусского государственного университета.

Подробнее

Уставшая ждать своего принца американка вышла замуж за саму себя

В прошлом месяце 36-летняя Надин Швайгерт из Северной Дакоты, США сыграла пышную свадьбу. Она надела красивое голубое платье, заказала огромный праздничный торт и даже пригласила 45 гостей.

Подробнее