Категории

Google не прочь похрустеть

Интернет | Дата: 2007-08-02 10:58:24 | Просмотров: 5978
Нью-Йорк, 3 апреля – По данным исследования интернет-гиганта, реклама чипсов, орешков и сухарей уместнее смотрится в интернете, а газированных напитков - на ТВ.

Свое исследование авторы называют "шагом к правде". А правда для Google, безусловно, заключается в росте бюджетов, выделяемых на онлайн-рекламу.


Google провела тест, сравнивающий отношение аудитории к одним и тем же 30-секундным роликам, в зависимости от того, где они размещены – на YouTube, ТВ или в «зоне веб». К последней площадке исследователи отнесли новостные ленты и официальные сайты компаний, предусматривающие возможность вписать ролик в контент.

Исследовались три категории рекламируемых товаров – соленые снэки, газированные напитки и средства по уходу за кожей. Участникам было предложено оценить каждый из 16 роликов по трем критериям: запоминаемость марки, likeability (отношение «нравится – не нравится») и желание приобрести товар.

В итоге, видео из категории напитков лучше воспринимались зрителями, просматривающими их по ТВ. Соленых закусок – на YouTube. А косметика – в вебе. Запоминаемость роликов в «официальном» и социальном интернете была выше, чем на ТВ.

Запоминаемость газированных напитков была выше других категорий во всех медиа. YouTube и в веб-зоне она составила 100%,а на ТВ - 96%. У соленых снэков этот показатель - 87% на YouTube, 85% в вебе, 80% на ТВ.

Google говорит, что это исследование - не последнее. «Это шаг к правде, - комментирует представитель компании. - Оно развенчивает стереотип, что онлайн хорош только для интерактивных кампаний».

Случайные публикации

Обгоните пешехода, заплатите штраф

На одной из улиц китайского города ЧанШа введено ограничение скорости движения – 5 кмч! Водители, обогнавшие на этой улице пешехода, чья средняя скорость движения как раз 5 кмч, будут оштрафованы.

Подробнее

Футбольный мяч с 7500 бриллиантами за 388 тысяч долларов

По цене до бриллиантового бикини далековато, но, тем не менее, футбольный мяч стоимостью 388 000 долларов, инкрустированный 7500 белыми и черными бриллиантами, тоже заслуживает внимания.

Подробнее

Огромный сом-людоед пойман в Китае

Каждый год в одном из водохранилищ Китая таинственно исчезали несколько купальщиков. Но сейчас тайна их исчезновения, похоже, раскрыта. Несколько недель назад в этом водоеме был пойман огромный сом-лю

Подробнее