Категории

Американцы побили все рекорды по предрождественским покупкам

Интересные факты | Дата: 2008-02-28 05:55:12 | Просмотров: 3418
В 2006 г. американцы побили все рекорды по рождественским и предрождественским покупкам.

По данным Национальной федерации розничной торговли, с ноября, когда начинается праздничный сезон, они оставили в магазинах 457 млрд. долл. Только в течение 22 и 23 декабря т.г. жители США потратили на "презенты" 16,2 млрд. долл.

В лидерах продаж при этом были телевизоры с плоским экраном и игровые приставки. Пока сезон не завершен, в магазинах ожидается еще одна волна покупателей - тех, кто получил на рождество подарочные сертификаты и будет их отоваривать.


Интересно, что опрос компании Zogby International на прошлой неделе установил, что 63% американцев планируют переподарить полученные подарки. В том числе, каждый десятый представитель этой группы намеревается использовать для этой цели презент, полученный в прошлом году. Любопытно, что молодые американцы весьма позитивно относятся к этой практике, а пожилые ее категорически не одобряют.

Мониторинг исследовательской фирмы Greenberg Quinlan Rosner так же на прошлой неделе показал, что в новогодние праздники 78% американцев испытывают чувство счастья, 75% - чувство любви, 60% - ощущают вдохновение, 40% - чувство взаимосвязи с другими людьми, 24% - чувствуют прилив энергии. Одновременно 25% жалуются на усталость, 20% - на стресс, 11% - на нестабильность, 9% - на бурление в животе, по 7% испытывают чувства злобы, ощущают себя несчастными или одинокими. Главные причины стресса: недостаток времени (на это жалуются 30% опрошенных жителей США), нехватка денег (27%) и коммерциализация праздника (26%).

Что касается украинцев, то на новогодние праздники они готовы потратить на подарки в среднем по 300 грн. Больше 1000 грн готовы потратить 3% опрошенных респондентов. Об этом свидетельствую данные социологического опроса, проведенного центром "Социальный мониторинг" и Институтом социальных исследований им. Яременко. Наиболее приятными подарками респонденты считают бытовую технику (14%), деньги (8%), квартиру (7%), одежду и обувь (3%).

Случайные публикации

Американцы начали скупать духи, отпугивающие зомби

Известная американская парфюмерная компания выпустила в продажу ароматы, призванные защитить человека в борьбе с полчищами зомби.

Подробнее

Английский школьник бросает ножи в свою мать

Молодому английскому метателю ножей Эдварду Пиндеру не интересно посылать лезвия в голый деревянный щит, ему гораздо интереснее бросать их, когда возле него стоит женщина.

Подробнее

Япония начала добывать «огненный лед»

Япония стала первой страной в мире, которая преуспела в извлечении метана из ранее неиспользуемых зон залегания топлива. Ресурс уже окрестили «огненным льдом».

Подробнее