Интересные факты | Дата: 2013-07-19 09:00:00 | Просмотров: 3134
Ученые доказали существование вещих снов

Ученые из Южной Кореи опубликовали результаты эксперимента, доказывающего и обосновывающего существование «вещих» снов.

Ученые доказали существование вещих снов

Дело в том, что во сне подсознание человека анализирует информацию, полученную в течение дня, и, как компьютер, «складывает паззлы» и моделирует будущие ситуации, опираясь в первую очередь на факты и логику и давая вероятностные прогнозы.

В экспериментах участвовали несколько десятков добровольцев, которые в течение некоторого времени спали в специальных аппаратах, регистрировавших их мозговую деятельность. При этом во время бодрствования испытуемые вели дневники, в которых подробно описывали не только свои сны, но и все, что происходило с ними в реальной жизни.Выводы южнокорейских ученых говорят о том, что к снам все же стоит внимательно прислушиваться и запоминать их.

Ученые доказали существование вещих снов

Хотя, признают экспериментаторы, содержание реальной жизни может и существенно отличаться от информации, полученной во сне, – например, в случае, если в ход событий вмешиваются люди, о существовании которых сновидец не подозревал – а значит, и его мозг не мог проанализировать возможность влияния нового участника.

Ученые доказали существование вещих снов

Кстати, с тем же самым явлением – «вещих», а на самом деле аналитических и прогностических снов, ученые связывают и широко распространенный феномен «дежа вю» — «уже виденного».

Круглосуточная солнечная станция

Этой весной недалеко от Севильи в эксплуатацию запустили уникальную солнечную станцию Gemasolar Power Plant. Станция, максимальная мощность которой составляет 19,9 мегаватта.

Загадка небесных металлических шаров

В прессе уже не раз сообщалось о загадочных металлических шарах, которые попадаются людям в разных уголках планеты.

Розовое озеро на острове Миддл

На краю Среднего острова (Middle Island) находится загадочное розовое озеро, окруженное легендами.

Только 10% пользователей, ищущих в Яндексе «любовь», действительно имеют ввиду это чувство

Только 10 процентов пользователей из числа вводящих в «Яндекс» запросы со словом «любовь» интересуются отношениями между людьми или личными чувствами.

Собаки способны различить близнецов по запаху

Острый собачий нюх позволяет различать даже однояйцевых близнецов, на что не способен даже ДНК-тест, — убедились исследователи, и сообщили об этом в статье в журнале PLoS ONE.