Интересные факты | Дата: 2013-06-23 09:00:00 | Просмотров: 3001
Почему НАСА не хочет, чтобы марсоход нашел воду?

Ученые, которые работают с марсоходом «Curiosity», надеются, что устройство не обнаружит воду на Марсе, так как они опасаются, что оно может загрязнить Красную планету.

Почему НАСА не хочет, чтобы марсоход нашел воду?

Марсоход, который в настоящее время занимается поисками жизни на Марсе, оснащен специальным буром, чтобы бурить марсианские породы, с целью обнаружения признаков древней жизни. Однако ученые НАСА стали опасаться, что земные микробы, которые могли выжить на буре, могут поселиться в марсианской воде, таким образом загрязнив планету.

Почему НАСА не хочет, чтобы марсоход нашел воду?

Первоначально исследователи планировали сделать марсоход «Curiosity» полностью стерильным и тщательно запечатали его до запуска, чтобы земные микробы не могли попасть на Марс.

Почему НАСА не хочет, чтобы марсоход нашел воду?

Головка сверла для руки робота «Curiosity» должна была быть помещена в коробку, которая должна была быть вскрыта только после того, как марсоход приземлится. Однако инженеры опасались, что сверло могло быть повреждено при посадке аппарата и удалили одно из сверл, чтобы прикрепить его к марсоходу, в результате чего на него могли попасть микробы.

Почему НАСА не хочет, чтобы марсоход нашел воду?

Хотя может показаться невероятным, что земные микробы способны были выжить при полете, ученые говорят, что около 250 тысяч бактериальных спор могли остаться целыми.

Почему НАСА не хочет, чтобы марсоход нашел воду?

НАСА планирует сейчас избегать контакта со льдом или водой на поверхности Марса. Это также может объяснить, почему именно кратер Гейля был выбран в качестве места посадки для «Curiosity», так как он очень сухой.

В норвежском городе Лонгйир запрещено умирать

Норвежский Лонгйир - крупнейший населённый пункт и административный центр провинции Свальбард (архипелаг Шпицберген). Он является самым северным в мире поселением с населением свыше тысячи человек.

Американский писатель опубликовал роман на фонарных столбах

Таинственный писатель развесил отрывки из своего романа на фонарных столбах в районе Ист-Виллидж на Манхэттене. Об этом пишет британская газета The Guardian.

Вирусная адская белочка стала водочным брендом

Минздрав, выпустивший в интернет вирусный ролик с белкой-алкоголичкой, не зарегистрировал свои права на забавного зверька. Этим воспользовалась компания «Русинвест», которая готовит к выпуску водку «Б

В Париже открылся ресторан только для двух человек

В Париже открылся уникальный ресторан, рассчитанный всего на две персоны. Посетители ресторана бронируют столик за несколько месяцев.

В Китае запретили показ фильмов с путешествиями во времени

В соответствии с новыми руководящими принципами, которые вступил в силу с 31 марта этого года, на телевидении введен ряд запретов на трансляцию кинематографической продукции.