Интересные факты | Дата: 2013-06-23 09:00:00 | Просмотров: 3028
Почему НАСА не хочет, чтобы марсоход нашел воду?

Ученые, которые работают с марсоходом «Curiosity», надеются, что устройство не обнаружит воду на Марсе, так как они опасаются, что оно может загрязнить Красную планету.

Почему НАСА не хочет, чтобы марсоход нашел воду?

Марсоход, который в настоящее время занимается поисками жизни на Марсе, оснащен специальным буром, чтобы бурить марсианские породы, с целью обнаружения признаков древней жизни. Однако ученые НАСА стали опасаться, что земные микробы, которые могли выжить на буре, могут поселиться в марсианской воде, таким образом загрязнив планету.

Почему НАСА не хочет, чтобы марсоход нашел воду?

Первоначально исследователи планировали сделать марсоход «Curiosity» полностью стерильным и тщательно запечатали его до запуска, чтобы земные микробы не могли попасть на Марс.

Почему НАСА не хочет, чтобы марсоход нашел воду?

Головка сверла для руки робота «Curiosity» должна была быть помещена в коробку, которая должна была быть вскрыта только после того, как марсоход приземлится. Однако инженеры опасались, что сверло могло быть повреждено при посадке аппарата и удалили одно из сверл, чтобы прикрепить его к марсоходу, в результате чего на него могли попасть микробы.

Почему НАСА не хочет, чтобы марсоход нашел воду?

Хотя может показаться невероятным, что земные микробы способны были выжить при полете, ученые говорят, что около 250 тысяч бактериальных спор могли остаться целыми.

Почему НАСА не хочет, чтобы марсоход нашел воду?

НАСА планирует сейчас избегать контакта со льдом или водой на поверхности Марса. Это также может объяснить, почему именно кратер Гейля был выбран в качестве места посадки для «Curiosity», так как он очень сухой.

В Беларуси разработали измеритель усталости

Работоспособность и степень усталости человека теперь можно измерить с помощью специального программно-аппаратного комплекса. Авторы разработки — ученые Белорусского государственного университета.

Уставшая ждать своего принца американка вышла замуж за саму себя

В прошлом месяце 36-летняя Надин Швайгерт из Северной Дакоты, США сыграла пышную свадьбу. Она надела красивое голубое платье, заказала огромный праздничный торт и даже пригласила 45 гостей.

На севере России найдены наскальные комиксы

Норвежец Ян Магне Гьерде из Университета Тромсо совместно с российскими коллегами обнаружил на нескольких островах в районе озера Канозеро в Мурманской области несколько петроглифов.

Меню с «Титаника» продано за 76 тысяч фунтов

Меню с пассажирского лайнера «Титаник», затонувшего в 1912 году, продано в субботу британским аукционным домом Henry Aldridge & Sons за 76 тысяч фунтов.

Найден самый старый телевизор

Самый старый работающий телевизор среди домашнего хлама нашел британец. На лондонском аукционе Bonhams находку оценили в 16 800 фунтов стерлингов (782 000 рублей).