RSS feed

Интересные факты | Дата: 2013-06-23 09:00:00 | Просмотров: 2728
Почему НАСА не хочет, чтобы марсоход нашел воду?

Ученые, которые работают с марсоходом «Curiosity», надеются, что устройство не обнаружит воду на Марсе, так как они опасаются, что оно может загрязнить Красную планету.

Почему НАСА не хочет, чтобы марсоход нашел воду?

Марсоход, который в настоящее время занимается поисками жизни на Марсе, оснащен специальным буром, чтобы бурить марсианские породы, с целью обнаружения признаков древней жизни. Однако ученые НАСА стали опасаться, что земные микробы, которые могли выжить на буре, могут поселиться в марсианской воде, таким образом загрязнив планету.

Почему НАСА не хочет, чтобы марсоход нашел воду?

Первоначально исследователи планировали сделать марсоход «Curiosity» полностью стерильным и тщательно запечатали его до запуска, чтобы земные микробы не могли попасть на Марс.

Почему НАСА не хочет, чтобы марсоход нашел воду?

Головка сверла для руки робота «Curiosity» должна была быть помещена в коробку, которая должна была быть вскрыта только после того, как марсоход приземлится. Однако инженеры опасались, что сверло могло быть повреждено при посадке аппарата и удалили одно из сверл, чтобы прикрепить его к марсоходу, в результате чего на него могли попасть микробы.

Почему НАСА не хочет, чтобы марсоход нашел воду?

Хотя может показаться невероятным, что земные микробы способны были выжить при полете, ученые говорят, что около 250 тысяч бактериальных спор могли остаться целыми.

Почему НАСА не хочет, чтобы марсоход нашел воду?

НАСА планирует сейчас избегать контакта со льдом или водой на поверхности Марса. Это также может объяснить, почему именно кратер Гейля был выбран в качестве места посадки для «Curiosity», так как он очень сухой.

9 самых эффектных слияний рек

Представляем вашему вниманию 9 самых эффектных сияний рек.

Визитная карточка будущего

Обязательным условием практически любой деловой встречи является обмен визитными карточками. Поэтому у многих бизнесменов скапливается такое количество визиток, что необходима целая библиотека визитни

12 cамых маленьких домиков в мире

Представляем Вашему вниманию оригинальную подборку самых миниатюрных домиков по всему миру.