RSS feed

Интересные факты | Дата: 2013-06-23 09:00:00 | Просмотров: 2756
Почему НАСА не хочет, чтобы марсоход нашел воду?

Ученые, которые работают с марсоходом «Curiosity», надеются, что устройство не обнаружит воду на Марсе, так как они опасаются, что оно может загрязнить Красную планету.

Почему НАСА не хочет, чтобы марсоход нашел воду?

Марсоход, который в настоящее время занимается поисками жизни на Марсе, оснащен специальным буром, чтобы бурить марсианские породы, с целью обнаружения признаков древней жизни. Однако ученые НАСА стали опасаться, что земные микробы, которые могли выжить на буре, могут поселиться в марсианской воде, таким образом загрязнив планету.

Почему НАСА не хочет, чтобы марсоход нашел воду?

Первоначально исследователи планировали сделать марсоход «Curiosity» полностью стерильным и тщательно запечатали его до запуска, чтобы земные микробы не могли попасть на Марс.

Почему НАСА не хочет, чтобы марсоход нашел воду?

Головка сверла для руки робота «Curiosity» должна была быть помещена в коробку, которая должна была быть вскрыта только после того, как марсоход приземлится. Однако инженеры опасались, что сверло могло быть повреждено при посадке аппарата и удалили одно из сверл, чтобы прикрепить его к марсоходу, в результате чего на него могли попасть микробы.

Почему НАСА не хочет, чтобы марсоход нашел воду?

Хотя может показаться невероятным, что земные микробы способны были выжить при полете, ученые говорят, что около 250 тысяч бактериальных спор могли остаться целыми.

Почему НАСА не хочет, чтобы марсоход нашел воду?

НАСА планирует сейчас избегать контакта со льдом или водой на поверхности Марса. Это также может объяснить, почему именно кратер Гейля был выбран в качестве места посадки для «Curiosity», так как он очень сухой.

Команда кондитеров создала съедобную версию «Шкоды-Фабиа»

Этот Шкода-кейк потребовал от кондитеров 100 килограмм муки и 100 килограмм сахарной пудры, 180 яиц, 30 килограмм миндаля, 65 килограмм цукатов и море шоколада.

Китайцы соорудили самый большой в мире пенис

В китайском городе Чяньчун была возведена 90-метровая скульптура, выполненная форме мужского полового органа.

Бенгальские тигры подружились с цыплятами

Работники зоопарка Zhejiang Wenling в китайском городе Тайчжоу в клетку с четырьмя бенгальскими тигрятами, родившимися месяц назад, пустили цыплят.