Интересные факты | Дата: 2013-06-23 09:00:00 | Просмотров: 2785
Почему НАСА не хочет, чтобы марсоход нашел воду?

Ученые, которые работают с марсоходом «Curiosity», надеются, что устройство не обнаружит воду на Марсе, так как они опасаются, что оно может загрязнить Красную планету.

Почему НАСА не хочет, чтобы марсоход нашел воду?

Марсоход, который в настоящее время занимается поисками жизни на Марсе, оснащен специальным буром, чтобы бурить марсианские породы, с целью обнаружения признаков древней жизни. Однако ученые НАСА стали опасаться, что земные микробы, которые могли выжить на буре, могут поселиться в марсианской воде, таким образом загрязнив планету.

Почему НАСА не хочет, чтобы марсоход нашел воду?

Первоначально исследователи планировали сделать марсоход «Curiosity» полностью стерильным и тщательно запечатали его до запуска, чтобы земные микробы не могли попасть на Марс.

Почему НАСА не хочет, чтобы марсоход нашел воду?

Головка сверла для руки робота «Curiosity» должна была быть помещена в коробку, которая должна была быть вскрыта только после того, как марсоход приземлится. Однако инженеры опасались, что сверло могло быть повреждено при посадке аппарата и удалили одно из сверл, чтобы прикрепить его к марсоходу, в результате чего на него могли попасть микробы.

Почему НАСА не хочет, чтобы марсоход нашел воду?

Хотя может показаться невероятным, что земные микробы способны были выжить при полете, ученые говорят, что около 250 тысяч бактериальных спор могли остаться целыми.

Почему НАСА не хочет, чтобы марсоход нашел воду?

НАСА планирует сейчас избегать контакта со льдом или водой на поверхности Марса. Это также может объяснить, почему именно кратер Гейля был выбран в качестве места посадки для «Curiosity», так как он очень сухой.

Стены квартиры начали сочиться медом

Стены квартиры в Бристоле начали сочиться медом. Когда хозяева квартиры Энтони и Гвинет Кемп увидели странные потеки на стене над окном, они решили, что их затопили соседи сверху.

Девушка отправила питона по почте

В одном из отделений почтовой связи в Германии поднялась паника, когда из пакета с надписью Осторожно - стекло! вылез полутораметровый питон.

Автомобиль «БМВ» угнали вместе с пассажиром

Владелец новенькой иномарки, отлучившись на пару минут купить цветов, оставил в качестве охранника своего дедушку.