Интересные факты | Дата: 2013-05-12 09:00:00 | Просмотров: 3583
Существует бактерия, производящая чистое золото

Ученые обнаружили бактерию, способную выдержать сильную токсичность и произвести 24-каратное золото.

Команда исследователей из Мичиганского университета в США во главе с Каземом Кашефи (Kazem Kashefi) и Адамом Брауном (Adam Brown) открыли, что бактерия Cupriavidus metallidurans может превратить токсическое жидкое вещество хлорид золота, находящееся в природе, в чистое золото.

Существует бактерия, производящая чистое золото

Бактерия невероятно устойчива к этому токсическому элементу, и в 25 раз сильнее, чем раньше предполагалось.

Ученые создали компактную фабрику, где с помощью переносной лаборатории, стеклянного биореактора и бактерий получают благородный металл.

Браун и Кашефи кормили бактерии большим количеством хлорида золота, и через неделю получили золотые самородки. Возможно такой же процесс происходит и в природе.

Существует бактерия, производящая чистое золото

«Мы занимаемся микробной алхимией, превращая что-то не очень ценное в твердый, ценный металл», — объяснили ученые.

К сожалению, эксперимент невозможно произвести в более крупных масштабах, так как он нерентабельный. Исследователи считают, что их работу стоит использовать, чтобы поднять вопрос о жадности, экономике и окружающей среде.

В американском зоопарке можно помериться силой с бенгальским тигром

Если вы физически развитый человек и вам надоело соревноваться с людьми, то можно померяться силами с …животными.

Оптическая иллюзия — Бумажный дракончик наблюдает за вами

Очень интересная оптическая иллюзия. Бумажный дракончик наблюдает за вами, как бы вы не двигались и вам будет казаться, что он вертит головой.

Невероятный кривой домик в польском городке

Глядя на это искривлённое сооружение, невольно приходит мысль, что это обычный и банальный «Фотошоп». Увы, вынужден вас обрадовать: здесь нет совершенно никакой фотографической ретуши.

Почему мы слышим эхо?

В древности люди создавали легенды, чтобы объяснять всевозможные события. Древние греки придумали очень красивую легенду для объяснения эхо.

Человек синего цвета живёт в Калифорнии

Пятидесяти семи летний Калифорнийский житель отличается от всех людей необычным цветом своего лица.