Интересные факты | Дата: 2013-05-12 09:00:00 | Просмотров: 3636
Существует бактерия, производящая чистое золото

Ученые обнаружили бактерию, способную выдержать сильную токсичность и произвести 24-каратное золото.

Команда исследователей из Мичиганского университета в США во главе с Каземом Кашефи (Kazem Kashefi) и Адамом Брауном (Adam Brown) открыли, что бактерия Cupriavidus metallidurans может превратить токсическое жидкое вещество хлорид золота, находящееся в природе, в чистое золото.

Существует бактерия, производящая чистое золото

Бактерия невероятно устойчива к этому токсическому элементу, и в 25 раз сильнее, чем раньше предполагалось.

Ученые создали компактную фабрику, где с помощью переносной лаборатории, стеклянного биореактора и бактерий получают благородный металл.

Браун и Кашефи кормили бактерии большим количеством хлорида золота, и через неделю получили золотые самородки. Возможно такой же процесс происходит и в природе.

Существует бактерия, производящая чистое золото

«Мы занимаемся микробной алхимией, превращая что-то не очень ценное в твердый, ценный металл», — объяснили ученые.

К сожалению, эксперимент невозможно произвести в более крупных масштабах, так как он нерентабельный. Исследователи считают, что их работу стоит использовать, чтобы поднять вопрос о жадности, экономике и окружающей среде.

Почему некоторые люди похоронены лицом вниз

Раньше ученые считали, что захоронения людей лицом вниз необычны и, чаще всего, случайны. Но недавно археологи провели глобальное исследование подобных погребений.

Классификация драконов. Вритра

В индийской мифологии Вритра — исполинский многоглавый дракон «Всепоглотитель». Из священного напитка сомы и огня сотворил его божественный кузнец, демон-асур Тваштар.

Обнаружены древние сексуальные проклятья

Неожиданные сексуальные проклятие были обнаружены археологами на Кипре, в древнем городе-государстве Аматус, этот остров расположен вблизи южного побережья Лимассола.

Библейский текст «тихого периода» увидел свет

Редкая рукопись Ветхого Завета, написанная приблизительно 1 300 лет назад, впервые выставлена в музее Израиля после долгого пребывания в каирской синагоге.

Странные налоги

Налог на туалеты Ввел такой налог римский император Веспесиан, правивший в 70-х годах нашей эры, за что его упрекал собственный сын, который был против подобного налога.