Интересные факты | Дата: 2013-05-12 09:00:00 | Просмотров: 3420
Существует бактерия, производящая чистое золото

Ученые обнаружили бактерию, способную выдержать сильную токсичность и произвести 24-каратное золото.

Команда исследователей из Мичиганского университета в США во главе с Каземом Кашефи (Kazem Kashefi) и Адамом Брауном (Adam Brown) открыли, что бактерия Cupriavidus metallidurans может превратить токсическое жидкое вещество хлорид золота, находящееся в природе, в чистое золото.

Существует бактерия, производящая чистое золото

Бактерия невероятно устойчива к этому токсическому элементу, и в 25 раз сильнее, чем раньше предполагалось.

Ученые создали компактную фабрику, где с помощью переносной лаборатории, стеклянного биореактора и бактерий получают благородный металл.

Браун и Кашефи кормили бактерии большим количеством хлорида золота, и через неделю получили золотые самородки. Возможно такой же процесс происходит и в природе.

Существует бактерия, производящая чистое золото

«Мы занимаемся микробной алхимией, превращая что-то не очень ценное в твердый, ценный металл», — объяснили ученые.

К сожалению, эксперимент невозможно произвести в более крупных масштабах, так как он нерентабельный. Исследователи считают, что их работу стоит использовать, чтобы поднять вопрос о жадности, экономике и окружающей среде.

В Америке выпустили туфли на шпильках для грудных младенцев

Американские дизайнеры выпустили крупную партию туфель на высоких каблуках для детей. Вернее будет сказать, не просто для детей, а младенцев.

В результате заговора забеременели 17 школьниц

Сразу 17 учениц из одной из школ в рыбацком городке Глостере (штат Массачусетс, США) забеременели в прошедшем учебном году.

Канализационное сооружение назовут именем Джорджа Буша

Жители Сан-Франциско выступили с инициативой переименовать одну из канализационных станций города в честь нынешнего президента США Джорджа Буша.