Интересные факты | Дата: 2013-05-12 09:00:00 | Просмотров: 3487
Существует бактерия, производящая чистое золото

Ученые обнаружили бактерию, способную выдержать сильную токсичность и произвести 24-каратное золото.

Команда исследователей из Мичиганского университета в США во главе с Каземом Кашефи (Kazem Kashefi) и Адамом Брауном (Adam Brown) открыли, что бактерия Cupriavidus metallidurans может превратить токсическое жидкое вещество хлорид золота, находящееся в природе, в чистое золото.

Существует бактерия, производящая чистое золото

Бактерия невероятно устойчива к этому токсическому элементу, и в 25 раз сильнее, чем раньше предполагалось.

Ученые создали компактную фабрику, где с помощью переносной лаборатории, стеклянного биореактора и бактерий получают благородный металл.

Браун и Кашефи кормили бактерии большим количеством хлорида золота, и через неделю получили золотые самородки. Возможно такой же процесс происходит и в природе.

Существует бактерия, производящая чистое золото

«Мы занимаемся микробной алхимией, превращая что-то не очень ценное в твердый, ценный металл», — объяснили ученые.

К сожалению, эксперимент невозможно произвести в более крупных масштабах, так как он нерентабельный. Исследователи считают, что их работу стоит использовать, чтобы поднять вопрос о жадности, экономике и окружающей среде.

Интересные факты о футболе.

История футбола относится ко времени 2500 до н.э., Исследователи нашли остатки древнего фарфора с изображением игры.

Новые факты об Олимпийских Играх.

Ранние Олимпийские Игры праздновались как религиозный праздник от 776 до н.э. до 393 нашей эры. В 1894, французский педагог Бэрон Пьер де Кубертен, предложил возрождение древней традиции.

Интересные факты о лыжах

Старейшие на земле лыжи хранятся в Шведском музее лыж. Возраст их около четырех тысяч лет.