RSS feed

Интересные факты | Дата: 2013-05-12 09:00:00 | Просмотров: 3357
Существует бактерия, производящая чистое золото

Ученые обнаружили бактерию, способную выдержать сильную токсичность и произвести 24-каратное золото.

Команда исследователей из Мичиганского университета в США во главе с Каземом Кашефи (Kazem Kashefi) и Адамом Брауном (Adam Brown) открыли, что бактерия Cupriavidus metallidurans может превратить токсическое жидкое вещество хлорид золота, находящееся в природе, в чистое золото.

Существует бактерия, производящая чистое золото

Бактерия невероятно устойчива к этому токсическому элементу, и в 25 раз сильнее, чем раньше предполагалось.

Ученые создали компактную фабрику, где с помощью переносной лаборатории, стеклянного биореактора и бактерий получают благородный металл.

Браун и Кашефи кормили бактерии большим количеством хлорида золота, и через неделю получили золотые самородки. Возможно такой же процесс происходит и в природе.

Существует бактерия, производящая чистое золото

«Мы занимаемся микробной алхимией, превращая что-то не очень ценное в твердый, ценный металл», — объяснили ученые.

К сожалению, эксперимент невозможно произвести в более крупных масштабах, так как он нерентабельный. Исследователи считают, что их работу стоит использовать, чтобы поднять вопрос о жадности, экономике и окружающей среде.

Интересные факты о соевом соусе

Традиционная восточная приправа в настоящее время широко используется европейцами. Секрет ее популярности в оригинальном вкусе и пользе для здоровья.

Накопитель, способный хранить информацию миллионы лет

Прошли тысячи лет как люди ушли от наскальной живописи, а до сих пор самым надежным способом сохранения информации являются камни.

Девушка прокатилась на акуле-людоеде на Гавайях

Защитница природы Оушен Рамзи устроила заплыв с гигантской хищницей, чтобы привлечь внимание к проблеме истребления белых акул.