Интересные факты | Дата: 2013-05-12 09:00:00 | Просмотров: 3458
Существует бактерия, производящая чистое золото

Ученые обнаружили бактерию, способную выдержать сильную токсичность и произвести 24-каратное золото.

Команда исследователей из Мичиганского университета в США во главе с Каземом Кашефи (Kazem Kashefi) и Адамом Брауном (Adam Brown) открыли, что бактерия Cupriavidus metallidurans может превратить токсическое жидкое вещество хлорид золота, находящееся в природе, в чистое золото.

Существует бактерия, производящая чистое золото

Бактерия невероятно устойчива к этому токсическому элементу, и в 25 раз сильнее, чем раньше предполагалось.

Ученые создали компактную фабрику, где с помощью переносной лаборатории, стеклянного биореактора и бактерий получают благородный металл.

Браун и Кашефи кормили бактерии большим количеством хлорида золота, и через неделю получили золотые самородки. Возможно такой же процесс происходит и в природе.

Существует бактерия, производящая чистое золото

«Мы занимаемся микробной алхимией, превращая что-то не очень ценное в твердый, ценный металл», — объяснили ученые.

К сожалению, эксперимент невозможно произвести в более крупных масштабах, так как он нерентабельный. Исследователи считают, что их работу стоит использовать, чтобы поднять вопрос о жадности, экономике и окружающей среде.

Как смех влияет на наш организм?

Все слышали о том, что смех продлевает жизнь, но это не единственное его положительное качество.

Ученые доказали существование вещих снов

Ученые из Южной Кореи опубликовали результаты эксперимента, доказывающего и обосновывающего существование «вещих» снов.

Китаец собрал копию Lamborghini из металлолома

28-летний механик из провинции Джангсу в Китае собрал из металлолома копию суперкара Lamborghini Reventon, стоимость которого составляет около 2 миллионов долларов.