Интересные факты | Дата: 2013-05-04 09:00:00 | Просмотров: 3894
В космосе обнаружен гигантский алмаз

Группа американских и французских астрономов обнаружила планету, поверхность которой состоит, в основном, из графита и алмазов. Объект всего в два раза больше Земли.

В космосе обнаружен гигантский алмаз

Планета, получившая название 55 Cancri e, обращается вокруг звезды, которая видна невооруженным глазом. Она расположена в 40 световых лет от нас в созвездии Рака.

В космосе обнаружен гигантский алмаз

Планета обращается вокруг звезды настолько быстро, что год на ней длится менее 18 часов.

В космосе обнаружен гигантский алмаз

Плотность 55 Cancri e в 8 раз превышает плотность Земли. Температура поверхности планеты достигает 1650 градусов Цельсия. По словам астронома Оливера Мосиса из Института астрофизики и планетологии в Тулузе, треть всей массы планеты, а это три земные массы, составляют алмазы.

Алмазные планеты ученые находили и раньше, однако это первый случай, когда подобная планета была обнаружена рядом с солнцеподобной звездой.

Грабитель трижды грабил один и тот же банк

В городе Майнц (Германия) начался весьма интересный судебный процесс над 40-летним жителем, который за 11 месяцев трижды ограбил местный банк.

В Российской Федерации запретят рекламу колдунов и знахарей

Госдума рассмотрит в первом чтении законопроект, запрещающий рекламу оккультных услуг и магического целительства.

Топ-12 самых необычных пистолетов

В современном неспокойном мире даже жизнь самого обеспеченного человека не может быть безопасна. Конечно, хорошо иметь толпу телохранителей вокруг, но порой лучше надеяться на себя.