Интересные факты | Дата: 2013-05-04 09:00:00 | Просмотров: 4056
В космосе обнаружен гигантский алмаз

Группа американских и французских астрономов обнаружила планету, поверхность которой состоит, в основном, из графита и алмазов. Объект всего в два раза больше Земли.

В космосе обнаружен гигантский алмаз

Планета, получившая название 55 Cancri e, обращается вокруг звезды, которая видна невооруженным глазом. Она расположена в 40 световых лет от нас в созвездии Рака.

В космосе обнаружен гигантский алмаз

Планета обращается вокруг звезды настолько быстро, что год на ней длится менее 18 часов.

В космосе обнаружен гигантский алмаз

Плотность 55 Cancri e в 8 раз превышает плотность Земли. Температура поверхности планеты достигает 1650 градусов Цельсия. По словам астронома Оливера Мосиса из Института астрофизики и планетологии в Тулузе, треть всей массы планеты, а это три земные массы, составляют алмазы.

Алмазные планеты ученые находили и раньше, однако это первый случай, когда подобная планета была обнаружена рядом с солнцеподобной звездой.

Стены квартиры начали сочиться медом

Стены квартиры в Бристоле начали сочиться медом. Когда хозяева квартиры Энтони и Гвинет Кемп увидели странные потеки на стене над окном, они решили, что их затопили соседи сверху.

Девушка отправила питона по почте

В одном из отделений почтовой связи в Германии поднялась паника, когда из пакета с надписью Осторожно - стекло! вылез полутораметровый питон.

Автомобиль «БМВ» угнали вместе с пассажиром

Владелец новенькой иномарки, отлучившись на пару минут купить цветов, оставил в качестве охранника своего дедушку.

Одиноким женщинам за рулем предлагают надувного мужчину

Этот джентльмен умещается в автомобильном отделении для перчаток, появляется по щелчку выключателя, а когда он больше не нужен, дама может просто выдернуть пробку - и он исчезнет.

В Индии выпал дождь из рыбы

Штат Керала, расположенный на юго-восточном побережье Индии, знаменит тем, что его жители готовят из рыбы такие деликатесы, которые пришлись бы по вкусу и богам.