Интересные факты | Дата: 2013-05-04 09:00:00 | Просмотров: 3954
В космосе обнаружен гигантский алмаз

Группа американских и французских астрономов обнаружила планету, поверхность которой состоит, в основном, из графита и алмазов. Объект всего в два раза больше Земли.

В космосе обнаружен гигантский алмаз

Планета, получившая название 55 Cancri e, обращается вокруг звезды, которая видна невооруженным глазом. Она расположена в 40 световых лет от нас в созвездии Рака.

В космосе обнаружен гигантский алмаз

Планета обращается вокруг звезды настолько быстро, что год на ней длится менее 18 часов.

В космосе обнаружен гигантский алмаз

Плотность 55 Cancri e в 8 раз превышает плотность Земли. Температура поверхности планеты достигает 1650 градусов Цельсия. По словам астронома Оливера Мосиса из Института астрофизики и планетологии в Тулузе, треть всей массы планеты, а это три земные массы, составляют алмазы.

Алмазные планеты ученые находили и раньше, однако это первый случай, когда подобная планета была обнаружена рядом с солнцеподобной звездой.

В Китае дом стоит посреди дороги

Ло Баогэнь и его жена не желают покидать свой дом так как считают что компенсации выделенной правительством не достаточно для того что-бы покрыть их расходы на переезд.

Новый сканер сканирует 250 страниц за минуту

Сканер под названием BFS-Auto может отсканировать за минуту не 200 страниц, а 250 страниц книги, не расшивая ее.

Шлем, который замедляет время

Немецкий художник Lorenz Potthast разработал шлем, замедляющий время.