Интересные факты | Дата: 2013-05-04 09:00:00 | Просмотров: 4110
В космосе обнаружен гигантский алмаз

Группа американских и французских астрономов обнаружила планету, поверхность которой состоит, в основном, из графита и алмазов. Объект всего в два раза больше Земли.

В космосе обнаружен гигантский алмаз

Планета, получившая название 55 Cancri e, обращается вокруг звезды, которая видна невооруженным глазом. Она расположена в 40 световых лет от нас в созвездии Рака.

В космосе обнаружен гигантский алмаз

Планета обращается вокруг звезды настолько быстро, что год на ней длится менее 18 часов.

В космосе обнаружен гигантский алмаз

Плотность 55 Cancri e в 8 раз превышает плотность Земли. Температура поверхности планеты достигает 1650 градусов Цельсия. По словам астронома Оливера Мосиса из Института астрофизики и планетологии в Тулузе, треть всей массы планеты, а это три земные массы, составляют алмазы.

Алмазные планеты ученые находили и раньше, однако это первый случай, когда подобная планета была обнаружена рядом с солнцеподобной звездой.

Муж-пьяница жил как «шавка» в собачьей будке

В Польше пожилая женщина решила раз и навсегда проучить своего мужа, который часто стал приходить домой в пьяном виде. Она приковала супруга цепью к собачьей будке.

Прикинувшись собакой, преступник украл у женщины сумочку

Британская полиция занята поисками изобретательных воришек. Преступники украли сумочку у женщины, при этом один из бандитов прикинулся собакой.

Играя в прятки, глава семейства застрял в стиральной машине

Незадачливый родитель, играя в прятки, решил выбрать весьма необычное место для укрытия. Он забрался в стиральную машину, однако выбраться оттуда так и не смог.

Жительница Австралии рисует грудью

Австралийка по имени Ди Пил стала весьма популярной благодаря своей неординарной способности. Она рисует прекрасные картины грудью.

В ирландском болоте найден доисторический панк

В одном из ирландских болот археологи обнаружили остатки двух доисторических людей. Эти люди жили в железном веке - возраст находки ученые оценивают примерно в 2300 лет.