Интересные факты | Дата: 2013-05-04 09:00:00 | Просмотров: 3994
В космосе обнаружен гигантский алмаз

Группа американских и французских астрономов обнаружила планету, поверхность которой состоит, в основном, из графита и алмазов. Объект всего в два раза больше Земли.

В космосе обнаружен гигантский алмаз

Планета, получившая название 55 Cancri e, обращается вокруг звезды, которая видна невооруженным глазом. Она расположена в 40 световых лет от нас в созвездии Рака.

В космосе обнаружен гигантский алмаз

Планета обращается вокруг звезды настолько быстро, что год на ней длится менее 18 часов.

В космосе обнаружен гигантский алмаз

Плотность 55 Cancri e в 8 раз превышает плотность Земли. Температура поверхности планеты достигает 1650 градусов Цельсия. По словам астронома Оливера Мосиса из Института астрофизики и планетологии в Тулузе, треть всей массы планеты, а это три земные массы, составляют алмазы.

Алмазные планеты ученые находили и раньше, однако это первый случай, когда подобная планета была обнаружена рядом с солнцеподобной звездой.

В Японии начался бум на женщин по вызову. Резиновых…

В Японии многие мужчины предпочитают вместо женщин кукол по вызову. Удовольствие, на мой взгляд, мало того, что сомнительное, так ещё и недешёвое.

Японка целый год прожила в чужом шкаф

57-летний житель города Фукуока (Япония), когда заметил, что из его холодильника начали пропадать продукты, немного перепугался и установил на кухне камеру наблюдения.

В качестве бонуса при покупке авто предлагают пистолет

Замечательная акция проводилась в одном из автомагазинов в городе Батлер (штат Миссури, США).