Интересные факты | Дата: 2013-05-04 09:00:00 | Просмотров: 3860
В космосе обнаружен гигантский алмаз

Группа американских и французских астрономов обнаружила планету, поверхность которой состоит, в основном, из графита и алмазов. Объект всего в два раза больше Земли.

В космосе обнаружен гигантский алмаз

Планета, получившая название 55 Cancri e, обращается вокруг звезды, которая видна невооруженным глазом. Она расположена в 40 световых лет от нас в созвездии Рака.

В космосе обнаружен гигантский алмаз

Планета обращается вокруг звезды настолько быстро, что год на ней длится менее 18 часов.

В космосе обнаружен гигантский алмаз

Плотность 55 Cancri e в 8 раз превышает плотность Земли. Температура поверхности планеты достигает 1650 градусов Цельсия. По словам астронома Оливера Мосиса из Института астрофизики и планетологии в Тулузе, треть всей массы планеты, а это три земные массы, составляют алмазы.

Алмазные планеты ученые находили и раньше, однако это первый случай, когда подобная планета была обнаружена рядом с солнцеподобной звездой.

Австралийские политики станут донорами спермы

С пикантной просьбой стать донорами спермы для одной из клиник в Австралии обратились врачи к известным политикам страны.

Японский чиновник появлялся на работе всего 26 раз за 5 лет

Японский чиновник был уволен за то, что за пять лет работы он фактически появился в офисе только 26 раз.

Из туалета паба вор унес - писсуар

На прошлой неделе 42-летний мужчина, находясь в туалете паба Royal Oak Pub в городе Саусхемптон на юге Англии, осторожно снял один из писсуаров, засунул его в рюкзак и унес.