Интересные факты | Дата: 2013-05-04 09:00:00 | Просмотров: 3780
В космосе обнаружен гигантский алмаз

Группа американских и французских астрономов обнаружила планету, поверхность которой состоит, в основном, из графита и алмазов. Объект всего в два раза больше Земли.

В космосе обнаружен гигантский алмаз

Планета, получившая название 55 Cancri e, обращается вокруг звезды, которая видна невооруженным глазом. Она расположена в 40 световых лет от нас в созвездии Рака.

В космосе обнаружен гигантский алмаз

Планета обращается вокруг звезды настолько быстро, что год на ней длится менее 18 часов.

В космосе обнаружен гигантский алмаз

Плотность 55 Cancri e в 8 раз превышает плотность Земли. Температура поверхности планеты достигает 1650 градусов Цельсия. По словам астронома Оливера Мосиса из Института астрофизики и планетологии в Тулузе, треть всей массы планеты, а это три земные массы, составляют алмазы.

Алмазные планеты ученые находили и раньше, однако это первый случай, когда подобная планета была обнаружена рядом с солнцеподобной звездой.

В Латвии задержали британца, обоссавшего национальный символ

В Латвии задержан подданный Великобритании, который справил нужду у национального символа Латвии - Памятника Свободы, сообщили в полиции страны.

Porsche 917 как предмет мебели

Совершенно необыкновенную софу для настоящих фанатов гоночных автомобилей представила на рынке британская компания Inspired Design.

Унитаз играет национальный гимн

Музей современного искусства города Больцано рассчитывает вернуть на место экспонат в виде унитаза, играющего национальный гимн Италии при приближении посетителей.