RSS feed

Интересные факты | Дата: 2012-10-30 09:00:00 | Просмотров: 5991
Астрономы вычислили возраст самой старой звезды

Американские астрономы определили кандидата на звание самой древней из всех известных звезд. Им оказалась звезда под названием HD 140283, расположенная недалеко от Земли на расстоянии 186 световых лет. Согласно расчетам ученых, этой звезде не менее 13.2 млрд. лет, то есть она образовалась вскоре после Большого Взрыва, сообщает Nature. Изначально астрономы вычислили, что возраст звезды составляет 13.9 млрд. лет плюс-минус 700 млн. лет, что превышает возраст Вселенной (13.77 млрд. лет), однако, учтя погрешности, исследователи уменьшили возраст объекта на несколько сотен миллионов лет.

Астрономы вычислили возраст самой старой звезды

HD 140283 можно назвать Мафусаилом среди звезд. Конкуренцию этой звезде может составить лишь красный гигант HE 1523-0901, возраст которого также оценивается в 13.2 млрд. лет. HD 140283 относится ко второму поколению звезд с малым содержанием тяжелых элементов. Отсутствием «металлов» объясняется столь большая продолжительность жизни этой звезды.

Перевоплощение ржавой развалюхи в крутое авто для дрифта (29 фото)

Один парень из Венгрии случайно заметил в огороде дома по соседству старый проржавевший автомобиль Datsun S30. Как оказалось, он всегда мечтал заняться профессиональным дрифтингом, поэтому парень реши

На дне Марианской впадины нашли жизнь

Ученые обнаружили на глубине почти 11 тыс. м. Марианской впадины «ковер» из микроорганизмов.

В Вене водитель вернул 390 тысяч евро забывчивой пенсионерке

Водитель автобуса стал героем столицы Австрии после сообщений о том, что он вернул найденную в салоне крупную сумму денег.