Интересные факты | Дата: 2012-10-30 09:00:00 | Просмотров: 6312
Астрономы вычислили возраст самой старой звезды

Американские астрономы определили кандидата на звание самой древней из всех известных звезд. Им оказалась звезда под названием HD 140283, расположенная недалеко от Земли на расстоянии 186 световых лет. Согласно расчетам ученых, этой звезде не менее 13.2 млрд. лет, то есть она образовалась вскоре после Большого Взрыва, сообщает Nature. Изначально астрономы вычислили, что возраст звезды составляет 13.9 млрд. лет плюс-минус 700 млн. лет, что превышает возраст Вселенной (13.77 млрд. лет), однако, учтя погрешности, исследователи уменьшили возраст объекта на несколько сотен миллионов лет.

Астрономы вычислили возраст самой старой звезды

HD 140283 можно назвать Мафусаилом среди звезд. Конкуренцию этой звезде может составить лишь красный гигант HE 1523-0901, возраст которого также оценивается в 13.2 млрд. лет. HD 140283 относится ко второму поколению звезд с малым содержанием тяжелых элементов. Отсутствием «металлов» объясняется столь большая продолжительность жизни этой звезды.

В честь дня рождения президенту Азербайджана понизили зарплату

Накануне дня рождения президента Азербайджана Ильхама Алиева парламент страны снизил ему заработную плату.

Барби терпит зверские издевательства со стороны детей

Знаменитая кукла Барби, некогда любимица девчонок всего мира, сегодня все чаще подвергается жестоким издевательствам со стороны своих маленьких хозяек.

Во Флориде открылся лагерь для христиан-нудистов

67-летний квакер Бил Мартин готовится открыть в следующем году нудистский лагерь под названием Натура в пригороде города Тампа.

Британский аристократ ищет человека со схожей ДНК, чтобы подарить особняк

Аристократ из Великобритании решил весьма интересным образом избавиться от своего особняка стоимостью в 1 миллион долларов.

Грабитель, спасаясь от полиции, прыгнул в клетку с тиграми

Полиция южноафриканского города Блумфонтейн обнаружила в загоне с тиграми в городском зоопарке тело неизвестного мужчины.