Интересные факты | Дата: 2012-10-30 09:00:00 | Просмотров: 6264
Астрономы вычислили возраст самой старой звезды

Американские астрономы определили кандидата на звание самой древней из всех известных звезд. Им оказалась звезда под названием HD 140283, расположенная недалеко от Земли на расстоянии 186 световых лет. Согласно расчетам ученых, этой звезде не менее 13.2 млрд. лет, то есть она образовалась вскоре после Большого Взрыва, сообщает Nature. Изначально астрономы вычислили, что возраст звезды составляет 13.9 млрд. лет плюс-минус 700 млн. лет, что превышает возраст Вселенной (13.77 млрд. лет), однако, учтя погрешности, исследователи уменьшили возраст объекта на несколько сотен миллионов лет.

Астрономы вычислили возраст самой старой звезды

HD 140283 можно назвать Мафусаилом среди звезд. Конкуренцию этой звезде может составить лишь красный гигант HE 1523-0901, возраст которого также оценивается в 13.2 млрд. лет. HD 140283 относится ко второму поколению звезд с малым содержанием тяжелых элементов. Отсутствием «металлов» объясняется столь большая продолжительность жизни этой звезды.

8 самых дорогих частных островов миллиардеров в мире

Владеть собственным островом посреди океана — для многих людей такое имущество и есть предел всех мечтаний.

Ходячий бумажный робот

Японские энтузиасты, увлекающиеся бумажным моделированием, склеили необычного двуногого робота, которому дали имя Paper Robot III (Бумажный Робот 3).

Невеста похудела на 64 кг ради свадебного платья

36-летняя британка Бет Уиллер, проживающая в графстве Сомерсет, похудела ради свадебного платья на 64 килограмма.

Самые редкие и жутко дорогие вещи

Считается, что самым редким минералом органического происхождения является мало кому известный пейнит: этот оранжевый камень был впервые обнаружен в Бирме в середине 50-х годов.

Как делают реалистичные рисунки? (Видео)

Вот это я понимаю парень реалистично рисует.