RSS feed

Категории

Самые смешные товары к Евро-2008

Интересные факты | Дата: 2008-05-22 15:32:24 | Просмотров: 5050
Чемпионат Европы по футболу стартовал! Ещё до того момента, как в Австрии и Швейцарии 7 июня началось Евро-2008 на рынок вышло огромное число удивительных и просто смешных товаров: в сети магазинов-дискаунтеров Plus появилась туалетная бумага с ароматом футбольного поля, шоколад в форме футбольного мяча и даже собачье пиво для питомцев настоящих футбольных фанатов.

Сеть магазинов Rossmann, специализирующаяся на аптечной и парфюмерной продукции, предлагает туалетную бумагу с футбольной символикой – с изображениями игроков, мячей и кубков.

Компания Fressnapf, специализирующаяся на продукции для животных, особенно отличилась. Она выпустила для собак белье, лежаки и гетры (стирать при температуре не выше 30 градусов) в черно-красно-золотой расцветке. Зеленая флисовая подстилка для домашних любимцев выполнена в форме футбольного поля – с нанесенными линиями ворот, средней линии, штрафной зоны и одиннадцатиметровой отметкой.

А если четвероногий друг вдруг захочет следить за ходом игры со своим двуногим хозяином по телевизору, он может полакомиться собачьим кексом, потягивая "Хвостовилятельное собачье пиво" – безалкогольный напиток на основе говяжьего бульона, разлитый в 0,33-литровые пивные бутылки из темного стекла. Такое может прийти в голову только тому владельцу компании, который, как в данном случае Торстен Толлер, является по совместительству футбольным фанатом и владельцем собаки.

Компания Frosta обращается скорее к человеку и вербально настраивает его на Евро-2008 на упаковках со своими полуфабрикатами: "Поджарим испанцев на сковородке", – гласит надпись на одной из них, а рядом неизбежно красуется футбольный мяч. Советы по приготовлению ориентированы на тех, у кого уже сейчас в головах нет ничего, кроме как мыслей о круглом кожаном изделии: "4 столовые ложки воды вылить на сковородку. Добавить содержимое упаковки. Жарить на максимальной температуре. Убавить огонь и довести до готовности в течение 12-14 минут. Постоянно помешивать".

Производители чипсов Crun более сдержанны: они представляют двойную упаковку чипсов и называют ее просто – "командный мешок". Шоколад компании Milka, выпущенный по случаю Евро-2008, неожиданно получил полукруглые изгибы в футбольном дизайне и носит название "Чемпиолад".

А у Müller Milch появился специальный йогурт: теперь в йогурт из соседнего по сдвоенной упаковке контейнера можно добавить "шоколадные хрустящие футбольные мячики". Придумана и масса всевозможной пивной продукции, а также всего необходимого для гриля – особенно здесь выделяются до конца продуманный набор для гриля "Футбольный гриль" или приспособление для гриля под названием Hot Ball в форме футбольного мяча. Otto даже предлагает "Фитнес-гриль со встроенным радио и устойчивой к ветру радиоустановкой" – для приготовления мяса и прослушивания футбольных матчей в любую погоду.


Компания, занимающаяся продажей спиртных напитков из Гамбурга, предлагает пиво из 16 стран-участниц чемпионата, в том числе и такие редкие марки, которые люди несведущие могут принять за имена игроков из восточноевропейских сборных: Zywiec, Pivo Larlovacko, Ivaono, Ursus и Zipfer. "Футбольные фанаты с удовольствием пробуют во время поездок за границу экзотическое пиво", – считает хитрый импортер.

Даже Greenpeace не осталась в стороне от футбольных болельщиков: тот, кто закажет журнал экологов, получит огненно-красный футбольный мяч Fairplay. Пакистанские рабочие должны были получить большие деньги за сверхурочную работу. Deutsche Bahn вводит в обращение специальную карточку для фанатов. Срок действия этой проездной карты будет увеличиваться на месяц каждый раз, когда победу будет одерживать немецкая сборная. Отрасль развлекательной продукции наряду с классическими флажками для автомобилей, париков, шляп, солнцезащитных очков, дудок футбольных фанатов или гавайских гирлянд в черно-красно-золотой расцветке в этом году предлагает новинку: флаги с рукавами. Фанат может засунуть туда руки и таким образом не опускать его ни во время ликования, ни во время всплеска разочарования. И это ли не прогресс!

Но почему именно магазины Karstadt, которые особенно хорошо заработали на ЧМ-2006, совсем не патриотично сбросили цену на шарф для фанатов от Adidas с надписью Deutschland еще до первого матча с 15 до 8 евро, останется тайной менеджеров.

Были ли задействованы генные технологии для выращивания боба в футбольном мяче "Чемпион Европы", неизвестно: в стакане лежит разрезанный пластиковый футбольный мячик. В нем помещены земля и зерно. Если начать поливать его в день начала чемпионата, то через две недели – "в то время как Германия, возможно, будет дрожать перед полуфинальным матчем", как говорится в интернете – на первых почках должно появиться слово "Чемпион Европы". Поживем-увидим.

Случайные публикации

Топ 10 зрелищных явлений природы

Порой мы даже не подозреваем, насколько красивой может быть природа и насколько много эффектных явлений есть у нее в запасе.

Подробнее

Сады будущего и супердеревья в Сингапуре

В ходе масштабной перестройки в Сингапуре, а так же строительства нового центра в Marina Bay, были созданы удивительные сады — футуристический парк.

Подробнее

Чем полезны тараканы для нашей планеты?

Ученые поспешили разочаровать тех, кто ненавидит тараканов, оказывается, эти насекомые приносят большую пользу нашей планете.

Подробнее