RSS feed

Категории

Самые смешные товары к Евро-2008

Интересные факты | Дата: 2008-05-22 15:32:24 | Просмотров: 5024
Чемпионат Европы по футболу стартовал! Ещё до того момента, как в Австрии и Швейцарии 7 июня началось Евро-2008 на рынок вышло огромное число удивительных и просто смешных товаров: в сети магазинов-дискаунтеров Plus появилась туалетная бумага с ароматом футбольного поля, шоколад в форме футбольного мяча и даже собачье пиво для питомцев настоящих футбольных фанатов.

Сеть магазинов Rossmann, специализирующаяся на аптечной и парфюмерной продукции, предлагает туалетную бумагу с футбольной символикой – с изображениями игроков, мячей и кубков.

Компания Fressnapf, специализирующаяся на продукции для животных, особенно отличилась. Она выпустила для собак белье, лежаки и гетры (стирать при температуре не выше 30 градусов) в черно-красно-золотой расцветке. Зеленая флисовая подстилка для домашних любимцев выполнена в форме футбольного поля – с нанесенными линиями ворот, средней линии, штрафной зоны и одиннадцатиметровой отметкой.

А если четвероногий друг вдруг захочет следить за ходом игры со своим двуногим хозяином по телевизору, он может полакомиться собачьим кексом, потягивая "Хвостовилятельное собачье пиво" – безалкогольный напиток на основе говяжьего бульона, разлитый в 0,33-литровые пивные бутылки из темного стекла. Такое может прийти в голову только тому владельцу компании, который, как в данном случае Торстен Толлер, является по совместительству футбольным фанатом и владельцем собаки.

Компания Frosta обращается скорее к человеку и вербально настраивает его на Евро-2008 на упаковках со своими полуфабрикатами: "Поджарим испанцев на сковородке", – гласит надпись на одной из них, а рядом неизбежно красуется футбольный мяч. Советы по приготовлению ориентированы на тех, у кого уже сейчас в головах нет ничего, кроме как мыслей о круглом кожаном изделии: "4 столовые ложки воды вылить на сковородку. Добавить содержимое упаковки. Жарить на максимальной температуре. Убавить огонь и довести до готовности в течение 12-14 минут. Постоянно помешивать".

Производители чипсов Crun более сдержанны: они представляют двойную упаковку чипсов и называют ее просто – "командный мешок". Шоколад компании Milka, выпущенный по случаю Евро-2008, неожиданно получил полукруглые изгибы в футбольном дизайне и носит название "Чемпиолад".

А у Müller Milch появился специальный йогурт: теперь в йогурт из соседнего по сдвоенной упаковке контейнера можно добавить "шоколадные хрустящие футбольные мячики". Придумана и масса всевозможной пивной продукции, а также всего необходимого для гриля – особенно здесь выделяются до конца продуманный набор для гриля "Футбольный гриль" или приспособление для гриля под названием Hot Ball в форме футбольного мяча. Otto даже предлагает "Фитнес-гриль со встроенным радио и устойчивой к ветру радиоустановкой" – для приготовления мяса и прослушивания футбольных матчей в любую погоду.


Компания, занимающаяся продажей спиртных напитков из Гамбурга, предлагает пиво из 16 стран-участниц чемпионата, в том числе и такие редкие марки, которые люди несведущие могут принять за имена игроков из восточноевропейских сборных: Zywiec, Pivo Larlovacko, Ivaono, Ursus и Zipfer. "Футбольные фанаты с удовольствием пробуют во время поездок за границу экзотическое пиво", – считает хитрый импортер.

Даже Greenpeace не осталась в стороне от футбольных болельщиков: тот, кто закажет журнал экологов, получит огненно-красный футбольный мяч Fairplay. Пакистанские рабочие должны были получить большие деньги за сверхурочную работу. Deutsche Bahn вводит в обращение специальную карточку для фанатов. Срок действия этой проездной карты будет увеличиваться на месяц каждый раз, когда победу будет одерживать немецкая сборная. Отрасль развлекательной продукции наряду с классическими флажками для автомобилей, париков, шляп, солнцезащитных очков, дудок футбольных фанатов или гавайских гирлянд в черно-красно-золотой расцветке в этом году предлагает новинку: флаги с рукавами. Фанат может засунуть туда руки и таким образом не опускать его ни во время ликования, ни во время всплеска разочарования. И это ли не прогресс!

Но почему именно магазины Karstadt, которые особенно хорошо заработали на ЧМ-2006, совсем не патриотично сбросили цену на шарф для фанатов от Adidas с надписью Deutschland еще до первого матча с 15 до 8 евро, останется тайной менеджеров.

Были ли задействованы генные технологии для выращивания боба в футбольном мяче "Чемпион Европы", неизвестно: в стакане лежит разрезанный пластиковый футбольный мячик. В нем помещены земля и зерно. Если начать поливать его в день начала чемпионата, то через две недели – "в то время как Германия, возможно, будет дрожать перед полуфинальным матчем", как говорится в интернете – на первых почках должно появиться слово "Чемпион Европы". Поживем-увидим.

Случайные публикации

Редкий краб-паук вновь обнаружен спустя 100 лет

Редкий миниатюрный краб-паук, который последний раз был зарегистрирован в водах британского графства Корнуолл ещё в 1912 году, недавно был снова обнаружен и выставлен напоказ.

Подробнее

Почему засыпая, мы испытываем ощущение падения?

Наверняка вы не раз испытывали странное внезапное ощущение падения при засыпании, что заставляло вас резко проснуться. На самом деле это не сон о падении, который случается в фазе глубокого сна, как с

Подробнее

В американских ресторанах подают суши, которые светятся в темноте

Недавно в американских ресторанах появился необычный деликатес – суши, светящиеся в темноте, – который сразу же стал мегапопулярным. Для приготовления этого блюда используется так называемая рыба GloF

Подробнее