Другое | Дата: 2014-07-04 09:00:00 | Просмотров: 3333
Астрономы обнаружили прямоугольную галактику

Новая галактика, открытая австралийскими астрономами, получила наименование LEDA 074886. Она располагается на расстоянии примерно 70 миллионов световых лет от Земли. Галактика относится к классу карликовых и является спутником NGC 1407. Открытие было сделано на 8-м телескопе Subaru. Исследователи подчеркивают, что форма галактики крайне необычная.

Сначала ученые предполагали, что форма LEDA 074886 объясняется взаимодействием с галактикой-соседом. Анализ окружения галактики, однако, позволил установить, что форма, скорее всего, объясняется тем, что новая галактика — результат столкновения двух карликовых соседей NGC 1407.

Астрономы обнаружили прямоугольную галактику

»Примечательно, что если совместная ориентация нашей галактики и галактики Андромеды на момент столкновения, которое произойдет через 3 миллиарда лет, будет подходящей — мы (если на тот момент человечество все еще будет существовать) тоже окажемся в прямоугольной галактике», — приводит издание Universe Today слова одного из авторов работы Алистера Грэхэма.

В результате слияния галактик могут образовываться объекты самой необычной формы. Так, в феврале 2012 года международная группа астрономов обнаружила следы малого слияния двух галактик. Тогда ученые нашли рядом с галактикой NGC 4449 галактику NGC 4449B. Так как она много меньше соседа, то найденное слияние отнесли к категории малых.

Розовые слоны существуют

Розовые слоны, которые живут в одном из бирманских зоопарков, вызывают всплеск эмоций у посетителей. Уж больно неожиданная расцветке у животных, которых все привыкли видеть серыми.

Почему обручальное кольцо носят именно на безымянном пальце?

Всем известно, что самым важным символом при заключении брака являются обручальные кольца. Незамедлительно возникает вопрос: почему не какой-либо другой драгоценный предмет, например, браслет или серь

Реальный «Титаник 3D» в Лондоне

Ходит много разговоров, что нашумевший фильм «Титаник» не смотрится в 3D. Мол это даже не ремейк, а просто старая картина, но в новомодном эффекте.