Другое | Дата: 2014-07-04 09:00:00 | Просмотров: 3212
Астрономы обнаружили прямоугольную галактику

Новая галактика, открытая австралийскими астрономами, получила наименование LEDA 074886. Она располагается на расстоянии примерно 70 миллионов световых лет от Земли. Галактика относится к классу карликовых и является спутником NGC 1407. Открытие было сделано на 8-м телескопе Subaru. Исследователи подчеркивают, что форма галактики крайне необычная.

Сначала ученые предполагали, что форма LEDA 074886 объясняется взаимодействием с галактикой-соседом. Анализ окружения галактики, однако, позволил установить, что форма, скорее всего, объясняется тем, что новая галактика — результат столкновения двух карликовых соседей NGC 1407.

Астрономы обнаружили прямоугольную галактику

»Примечательно, что если совместная ориентация нашей галактики и галактики Андромеды на момент столкновения, которое произойдет через 3 миллиарда лет, будет подходящей — мы (если на тот момент человечество все еще будет существовать) тоже окажемся в прямоугольной галактике», — приводит издание Universe Today слова одного из авторов работы Алистера Грэхэма.

В результате слияния галактик могут образовываться объекты самой необычной формы. Так, в феврале 2012 года международная группа астрономов обнаружила следы малого слияния двух галактик. Тогда ученые нашли рядом с галактикой NGC 4449 галактику NGC 4449B. Так как она много меньше соседа, то найденное слияние отнесли к категории малых.

Пойманный на краже люков пытался откусить правоохранителю палец

Пойманный за кражу люковых крышек канализационных колодцев набросился на полицейского и пытался откусить жертве палец на левой руке.

Отец 90 детей женится в 18-й раз

Самый многодетный житель Объединенных Арабских Эмиратов, 63-летний Даад Мухаммед Аль Балуши, в ближайшее время сыграет свадьбу в 18-й раз. У мужчины от предыдущих браков растут 60 мальчиков и 30 девоч

Парень предложил руку и сердце через Android-приложение

Житель Нью-Джерси предложил своей девушке выйти за него замуж с помощью приложения для Android.