Другое | Дата: 2014-07-04 09:00:00 | Просмотров: 3598
Астрономы обнаружили прямоугольную галактику

Новая галактика, открытая австралийскими астрономами, получила наименование LEDA 074886. Она располагается на расстоянии примерно 70 миллионов световых лет от Земли. Галактика относится к классу карликовых и является спутником NGC 1407. Открытие было сделано на 8-м телескопе Subaru. Исследователи подчеркивают, что форма галактики крайне необычная.

Сначала ученые предполагали, что форма LEDA 074886 объясняется взаимодействием с галактикой-соседом. Анализ окружения галактики, однако, позволил установить, что форма, скорее всего, объясняется тем, что новая галактика — результат столкновения двух карликовых соседей NGC 1407.

Астрономы обнаружили прямоугольную галактику

»Примечательно, что если совместная ориентация нашей галактики и галактики Андромеды на момент столкновения, которое произойдет через 3 миллиарда лет, будет подходящей — мы (если на тот момент человечество все еще будет существовать) тоже окажемся в прямоугольной галактике», — приводит издание Universe Today слова одного из авторов работы Алистера Грэхэма.

В результате слияния галактик могут образовываться объекты самой необычной формы. Так, в феврале 2012 года международная группа астрономов обнаружила следы малого слияния двух галактик. Тогда ученые нашли рядом с галактикой NGC 4449 галактику NGC 4449B. Так как она много меньше соседа, то найденное слияние отнесли к категории малых.

Из чего делают белый шоколад

А вы знаете, что белый шоколад – это вовсе не шоколад? Его готовят из масла какао, сахара, плёночного сухого молока и ванилина без добавления какао-порошка, поэтому он имеет кремовый цвет (белый) и не

Рецепт сала в шоколаде

Сало на Украине это уже не просто традиция,а еще и атрибут достатка и благополучия. Так довольно популярным в последнее время стало сало в шоколаде.

15 головокружительных винтовых лестниц

Представляем вашему вниманию 15 фотографий головокружительных винтовых лестниц.

Ремень в авто не даст утонуть, а регистратор — нарушить

В Голландии разработали специальный ремень безопасности, который автоматически расстегивается, если автомобиль оказался под водой.

Интересные факты о сгущенке

По некоторым данным идея получения сгущенного молока была предложена в 1810 г французом Николя Аппером.