Другое | Дата: 2014-07-04 09:00:00 | Просмотров: 3490
Астрономы обнаружили прямоугольную галактику

Новая галактика, открытая австралийскими астрономами, получила наименование LEDA 074886. Она располагается на расстоянии примерно 70 миллионов световых лет от Земли. Галактика относится к классу карликовых и является спутником NGC 1407. Открытие было сделано на 8-м телескопе Subaru. Исследователи подчеркивают, что форма галактики крайне необычная.

Сначала ученые предполагали, что форма LEDA 074886 объясняется взаимодействием с галактикой-соседом. Анализ окружения галактики, однако, позволил установить, что форма, скорее всего, объясняется тем, что новая галактика — результат столкновения двух карликовых соседей NGC 1407.

Астрономы обнаружили прямоугольную галактику

»Примечательно, что если совместная ориентация нашей галактики и галактики Андромеды на момент столкновения, которое произойдет через 3 миллиарда лет, будет подходящей — мы (если на тот момент человечество все еще будет существовать) тоже окажемся в прямоугольной галактике», — приводит издание Universe Today слова одного из авторов работы Алистера Грэхэма.

В результате слияния галактик могут образовываться объекты самой необычной формы. Так, в феврале 2012 года международная группа астрономов обнаружила следы малого слияния двух галактик. Тогда ученые нашли рядом с галактикой NGC 4449 галактику NGC 4449B. Так как она много меньше соседа, то найденное слияние отнесли к категории малых.

Самые страшные канатные дороги

Если Вы любите путешествовать с риском — прошу Вас проследовать в одну из этих кабинок. Познакомьтесь с Топом самых страшных канатных дорог.

Бесстрашные туристы устроили фотосессию с опасными хищниками

Адалберто Манджини и Лора Бонгиони являются, пожалуй, самыми бесстрашными любителями животных. Эта пара спокойно прогуливается в компании диких зверей, содержащихся в центре Mukini Big 5.

Аквариум в Джорджии — самый большой аквариум в мире (11 фото)

Самый большой аквариум в мире расположен в Атланте, штат Джорджия. В нём живёт более 120 000 животных, представляющих 500 различных видов.

13 Креативных сеточек для заваривания чая

Коллекция самых креативных сеточек для заваривания чая со всего света.

10 Лучших футуристических велосипедов

Коллекция лучших футуристических дизайнов велосипедов со всего мира.