В марсианском метеорите нашли останки древней жизни

Другое | Дата: 2014-03-16 09:00:00 | Просмотров: 5347
В марсианском метеорите нашли останки древней жизни

Ученые, изучающие метеориты, упавшие на Землю с Марса, уже не раз сталкивались с очень странными структурами-окаменелостями, которые указывали на то, что, вероятно, на Марсе была жизнь.

Микроскопический объект, по форме напоминающий яйцо, был найден внутри марсианского метеорита, который упал на Землю в прошлом году. Он может служить доказательством существования жизни на Марсе.

Профессор Чандра Викрамасинге (Chandra Wickramasinghe) утверждает, что шарообразное тело, которое нашли в камне, получившем название Tissint, богато углеродом и кислородом, что говорит о том, что его произвело на свет живое существо. Ученые сообщили, что объект не был химически изменен после падения на поверхность Земли.

«Невозможно понять, каким образом богатые углеродом частицы таких универсальных размеров и форм оказались внутри жильной породы, если они не представляют собой останки каких-то живых существ», — сказал Викрамасинге, 73 года, известный своими неоднозначными идеями, например, о том, что вирус гриппа и даже жизнь была занесена на нашу планету кометами.

«Tissint обнаружили через несколько недель после его падения, поэтому химический состав его не смог поменяться за столь короткое время. В любом случае, структуры, которые мы нашли, находились внутри метеорита, а не на поверхности», — сказал он.

Метеорит получил свое название благодаря деревне, где его обнаружили в пустыне Сахара в Марокко в июле прошлого года. Вероятнее всего, он откололся от Марса, когда астероид столкнулся с Красной планетой миллионы лет назад. Кусок этого метеорита исследовался в Букингемском Центре Астробиологии и в Университете Кардифф.

«Эта находка указывает на то, что на Марсе была жизнь, — сказали исследователи. – Круглое тело, вероятно, является останками полисахаридных оболочек, которые окружали клетки водорослей».

Владелец жигулей отомстил высокомерному на иномарке (3 фото)

Любите когда проезжают и подрезают вас на иномарках, при этом еще и матами гонят? В большинстве случаев игнорируем, но один не сдержался, вот что он сделал с иномаркой пока ее хозяин ушел...

Креатив о маленьких человечках (7 фото)

В данном материале мы предлагаем вам взглянуть на забавный креатив о маленьких человечках.

Обложки фильмов с юмором (17 фото)

Забавная подборка обложек фильмов с юмором.