Астрономы обнаружили распадающуюся планету

Другое | Дата: 2014-01-22 09:00:00 | Просмотров: 3734
Астрономы обнаружили распадающуюся планету

Группа исследователей из Массачусетского технологического института и NASA обнаружили необычную планету, находящуюся на расстоянии 1,5 тыс. световых лет от Земли. Эта планета, по словам ученых, испаряется под воздействием излучения, исходящего от звезды. О том, что объект постепенно распадается, свидетельствует огромный длинный хвост, напоминающий хвост кометы. Согласно расчетам астрономов, эта небольшая экзопланета, размером с Меркурий, полностью испарится в течение 100 млн. лет.

Объект совершает один оборот вокруг своей звезды под названием KIC 12557548 всего за 15 часов. Это означает, что планета находится очень близко к звезде, звезда нагревает планету почти до 2 тыс. градусов Цельсия.

Когда появились первые бумажные деньги

Первые бумажные деньги появились в Китае в 806 году нашей эры. До того в Китае были в ходу медные монеты - юани весом 3,8 грамма.

Первый российский смартфон с двумя экранами от Yota

Издание «Ведомости» опубликовало информацию о разработке российского смартфона, оснащенного сразу двумя экранами. В качестве производителя устройства выступает компания Yota.

10 самых хитрых тайников

Представляем вашему вниманию 10 самых хитрых тайников для ценностей.

Электрический скутер для попугая

Студент инженерного факультета университета Флориды Andrew Grey, создал не сложное транспортное средство для своего попугая.

Перевоплощение ржавой развалюхи в крутое авто для дрифта (29 фото)