RSS feed

Астрономы обнаружили распадающуюся планету

Другое | Дата: 2014-01-22 09:00:00 | Просмотров: 3499
Астрономы обнаружили распадающуюся планету

Группа исследователей из Массачусетского технологического института и NASA обнаружили необычную планету, находящуюся на расстоянии 1,5 тыс. световых лет от Земли. Эта планета, по словам ученых, испаряется под воздействием излучения, исходящего от звезды. О том, что объект постепенно распадается, свидетельствует огромный длинный хвост, напоминающий хвост кометы. Согласно расчетам астрономов, эта небольшая экзопланета, размером с Меркурий, полностью испарится в течение 100 млн. лет.

Объект совершает один оборот вокруг своей звезды под названием KIC 12557548 всего за 15 часов. Это означает, что планета находится очень близко к звезде, звезда нагревает планету почти до 2 тыс. градусов Цельсия.

Безработному аргентинцу государство оплатит операцию по изменению веса

Аргентинец добился в суде, чтобы государство взяло на себя расходы на проведение дорогостоящей хирургической операции по снижению его веса.

Толстых в мире стало больше, чем голодных

Число людей с избыточным весом превысило число голодающих. К такому выводу пришли американские эксперты.

Таксист отказался подвезти звезду футбола

С Джанлукой Дзамброттой, экс-игроком туринского Ювентуса, в это межсезонье пополнившим ряды Барселоны, произошел необычный казус.