Астрономы обнаружили распадающуюся планету

Другое | Дата: 2014-01-22 09:00:00 | Просмотров: 3525
Астрономы обнаружили распадающуюся планету

Группа исследователей из Массачусетского технологического института и NASA обнаружили необычную планету, находящуюся на расстоянии 1,5 тыс. световых лет от Земли. Эта планета, по словам ученых, испаряется под воздействием излучения, исходящего от звезды. О том, что объект постепенно распадается, свидетельствует огромный длинный хвост, напоминающий хвост кометы. Согласно расчетам астрономов, эта небольшая экзопланета, размером с Меркурий, полностью испарится в течение 100 млн. лет.

Объект совершает один оборот вокруг своей звезды под названием KIC 12557548 всего за 15 часов. Это означает, что планета находится очень близко к звезде, звезда нагревает планету почти до 2 тыс. градусов Цельсия.

Автомобиль «БМВ» угнали вместе с пассажиром

Владелец новенькой иномарки, отлучившись на пару минут купить цветов, оставил в качестве охранника своего дедушку.

Одиноким женщинам за рулем предлагают надувного мужчину

Этот джентльмен умещается в автомобильном отделении для перчаток, появляется по щелчку выключателя, а когда он больше не нужен, дама может просто выдернуть пробку - и он исчезнет.

В Индии выпал дождь из рыбы

Штат Керала, расположенный на юго-восточном побережье Индии, знаменит тем, что его жители готовят из рыбы такие деликатесы, которые пришлись бы по вкусу и богам.