Астрономы обнаружили распадающуюся планету

Другое | Дата: 2014-01-22 09:00:00 | Просмотров: 3780
Астрономы обнаружили распадающуюся планету

Группа исследователей из Массачусетского технологического института и NASA обнаружили необычную планету, находящуюся на расстоянии 1,5 тыс. световых лет от Земли. Эта планета, по словам ученых, испаряется под воздействием излучения, исходящего от звезды. О том, что объект постепенно распадается, свидетельствует огромный длинный хвост, напоминающий хвост кометы. Согласно расчетам астрономов, эта небольшая экзопланета, размером с Меркурий, полностью испарится в течение 100 млн. лет.

Объект совершает один оборот вокруг своей звезды под названием KIC 12557548 всего за 15 часов. Это означает, что планета находится очень близко к звезде, звезда нагревает планету почти до 2 тыс. градусов Цельсия.

«Планета обезьян» по-китайски: обезьяны избили своего дрессировщика

Во время представления на рыночной площади в городе Сычжоу (Китай) произошёл обезьяний бунт, прямо по мотивам Планеты обезьян - три обезьяны напали на собственного дрессировщика.

Создатель «Ежика в тумане» Юрий Норштейн признан «Человеком-легендой 5768 года»

Мультипликатор Юрий Норштейн, создавший незабвенный мультфильм Ёжик в тумане за выдающийся вклад в развитие анимационного искусства в номинации Человек - легенда стал Человеком 5768 года.

Валенки-рекордсмены от лилипутов до гигантских

В Книге рекордов России зафиксирован очередной рекорд - самый большой валенок. Претендента было два.

Нобелевские комитеты подозреваются в коррупции

В отношении членов сразу трёх Нобелевских комитетов - по медицине, физике и химии шведской прокуратурой начато расследование по делу о возможных взятках.

В Москве охранник угнал инкассаторский автомобиль с 20 миллионами рублей

Вчера вечером на востоке Москвы произошло дерзкое преступление: один из охранников инкассаторской смены неназванного банка угнал бронированный автомобиль, где было 20 мил. рублей.