Астрономы обнаружили распадающуюся планету

Другое | Дата: 2014-01-22 09:00:00 | Просмотров: 3606
Астрономы обнаружили распадающуюся планету

Группа исследователей из Массачусетского технологического института и NASA обнаружили необычную планету, находящуюся на расстоянии 1,5 тыс. световых лет от Земли. Эта планета, по словам ученых, испаряется под воздействием излучения, исходящего от звезды. О том, что объект постепенно распадается, свидетельствует огромный длинный хвост, напоминающий хвост кометы. Согласно расчетам астрономов, эта небольшая экзопланета, размером с Меркурий, полностью испарится в течение 100 млн. лет.

Объект совершает один оборот вокруг своей звезды под названием KIC 12557548 всего за 15 часов. Это означает, что планета находится очень близко к звезде, звезда нагревает планету почти до 2 тыс. градусов Цельсия.

Как разделить яблоко на равные части без ножа?

Бывает ситуация, когда нужно поделиться яблоком, а ножа нет. Это видео покажет вам простую хитрость, как разделить яблоко на ровные части без ножа.

8 поддельных городов со всего мира

В разных частях света люди строили города, которые нельзя было назвать настоящими, как Нью-Йорк, Лондон или Москва. Но многие из них являются законными сообществами, где люди живут, работают и занимаю

Прикроватный робот превращает сон в картину

Роботы повсюду: сначала они вытеснили людей с заводов и фабрик, потом с кухонь, а теперь намереваются ещё и проникнуть к нам в голову во время сна.