Астрономы обнаружили распадающуюся планету

Другое | Дата: 2014-01-22 09:00:00 | Просмотров: 3652
Астрономы обнаружили распадающуюся планету

Группа исследователей из Массачусетского технологического института и NASA обнаружили необычную планету, находящуюся на расстоянии 1,5 тыс. световых лет от Земли. Эта планета, по словам ученых, испаряется под воздействием излучения, исходящего от звезды. О том, что объект постепенно распадается, свидетельствует огромный длинный хвост, напоминающий хвост кометы. Согласно расчетам астрономов, эта небольшая экзопланета, размером с Меркурий, полностью испарится в течение 100 млн. лет.

Объект совершает один оборот вокруг своей звезды под названием KIC 12557548 всего за 15 часов. Это означает, что планета находится очень близко к звезде, звезда нагревает планету почти до 2 тыс. градусов Цельсия.

В Латвии ввели фаллические деньги

Банк Латвии выпустил в среду, 14 декабря, в обращение новую однолатовую монету, на которой изображен крендель. Тираж монеты составляет 500 000 экземпляров.

Сын родился через 9 лет после смерти отца

Рождение ребенка - это всегда чудо. Но то, как появился на свет мальчик в Екатеринбурге, можно с полным правом назвать невероятным.

Обнаружен трактор, гоняющий со скоростью 135 км/час

Британская полиция пыталась оштрафовать водителя трактора, обвинив его в том, что он разогнался на своем транспортном средстве до 135 кмчас.