Астрономы обнаружили распадающуюся планету

Другое | Дата: 2014-01-22 09:00:00 | Просмотров: 3682
Астрономы обнаружили распадающуюся планету

Группа исследователей из Массачусетского технологического института и NASA обнаружили необычную планету, находящуюся на расстоянии 1,5 тыс. световых лет от Земли. Эта планета, по словам ученых, испаряется под воздействием излучения, исходящего от звезды. О том, что объект постепенно распадается, свидетельствует огромный длинный хвост, напоминающий хвост кометы. Согласно расчетам астрономов, эта небольшая экзопланета, размером с Меркурий, полностью испарится в течение 100 млн. лет.

Объект совершает один оборот вокруг своей звезды под названием KIC 12557548 всего за 15 часов. Это означает, что планета находится очень близко к звезде, звезда нагревает планету почти до 2 тыс. градусов Цельсия.

Автолюбители Новой Зеландии регистрируют машины в качестве катафалков

Оказывается, российская национальная игра под названием обойди налоговое законодательство отнюдь не чужда и гражданам более цивилизованных стран.

Модницу ссадили с самолета из-за нежелания расстаться с сумочкой Gucci

Пассажирка рейса авиакомпании Cathay Pacific, летевшего из Гонконга в Токио, пала жертвой чрезмерной любви к дорогим вещам.

Жена чуть не убила мужа-священника из-за проповеди

В городке Ньюпорт, Великобритания, обуреваемая яростью супруга священника чуть не пристрелила своего благоверного.